Спасибо, что есть онлайн-переводчики. Коряво, но понять можно:
Развитие фотографии между 1887 и 1927 связано неотъемлемо с ученым профессором Адольфом Мите. Он действовал во всех областях фотографии. Он был исследователем, фотографом, автором многочисленных книг и издателей журналов.
…… В области оптики он добился успеха. Он занимался работой о влиянии положения диафрагм и светлого распределения в картине, об астигматизме и об иллюстрациях маленькими открытиями.
В 1889 году расчет и конструкция анастигматов удавался ему. На 2 года позже он заявлял патент на телеобъектив, который существовал из длиннофокусной сборной линзы и kurzbrennweitigen рассеивающей линзы.
Особенно активным был его труд в области фотохимии. Miethe проводил исследования к расширению области чувствительности в черно-белом цвете эмульсии для длинноволнового участка спектра и нашел в 1902 процесс для их Пан-хроматической сенсибилизации. Это значило совершенствование существенной предпосылки для проведения практической 3-цветной фотографии.
Одновременно он занимался технической стороной 3-цветной фотографии. На переднем плане стояла конструкция фотокамеры. В 1902 он проектировал камеру саней изменения, которая распространилась под наименованием „ Miethe - 3-цветная камера ″. Следующая камера, которую он конструировал в 1904, принадлежит к „ классическим цветным камерам “ и была построена следующим образом:
В корпусе камеры находились 2 частично-проницаемых зеркала, которые были расположены в углу 45 ° друг к другу и выявляли соответственно часть спектра. Вместе с тем это стало возможно с единственным снимком всеми 3 цветоотделениями без временного параллакса делать. Разумеется, требовалось применение высоко восприимчивого материала принятия, так как всегда только одна треть спектра света падала на зеркала. По этой причине камера строилась лишь с 1930 производителем камеры Бермполем после проектов Miethe в серии, так как между тем светочувствительность Пан-хроматических слоев выше лежала и конструктивные проблемы частично-проницаемых зеркал были устранены. Miethe произвел первые прототипы уже в 1904/05. К сожалению, никто больше не существуют на оригиналы сегодня. Под именем "Камера естественных цветов Bermpohl" она стала до 1955 самой известной цветной камерой.
Кроме того, Miethe занимался устройствами для 3-цветной проекции. В 1902 он конструировал его первый 3-цветной проектор, который строился в различных исполнениях фирм Bermpohl, Goerz и мейсенским. Произведенный Bermpohl 3-цветной проектор расположил объективы друг над другом. При исполнении Goerz 3 проектора были размещены для показа негативов цветоотделения в корпусе. Устройства Goerz и мейсенским отличались особенной яркостью изображения.
С его цветными снимками Miethe выходит впервые в 1903 в общественность и возбуждал вместе с тем большую сенсацию.
Область техники воспроизводства находила в Фотография-химической лаборатории Технического института исследовательское учреждение. Совершенно особенно Miethe интересовался процессом трех – и четырехкрасочной печати.
Дополнительно Miethe находил все еще время для больших поездок. Он предпринимал научные экспедиции в Верхний Египет для изучения сумеречных эффектов, в Норвегию к наблюдению затмения солнца и был научным провожатым и фотографом арктической экспедиции цеппелина (т.е. дирижабля) на Шпицберген.
О подготовке он писал:
" С каждым участником многочисленные фотографические касты прибывали на борту. Каждый тип камеры был представлен пожирающим рулоны кинопленки кодаком с невидимой надписью "You press the button, we do the rest" до самого тонкого точного инструмента с глотающей имущество линзой. "
Переживания его исследовательских поездок публикуемый Miethe в его описаниях путешествия. Он был первым, который использовал цветную фотографию в путешествиях. В предисловии его книги "Unter der Sonne Oberägyptens" («Под солнцем Верхнего Египта») он говорил следующее:
" Задания изображать испытанное поистине и живьем, автор старается посредством того отдавать должное, что он обращается за помощью к его камере. Если он ставит также фотографическую картину естественных цветов к стороне обычным фотографиям, то значит эта одна попытка, которая могла бы увеличивать стоимость его работы. Если где-нибудь цветную фотографию, услуги которой могут требовать сегодня уже таких разнообразных уважений, когда правомочное изобразительное средство может считаться, то она здесь хороша на месте! "
Как водитель свободного аэростата он поддерживал воздушную фотографию, которая вела его вплоть до Luftfotogrammetrie. Его сведения использовались в Первой мировой войне к авиаразведке.
Учреждение проверения – и лаборатория для кинотехники происходило по его инициативе.
Его сведения опубликованы в многочисленных произведениях специальной литературы. Он - основатель и издателя нескольких журналов. В газете "Das Atelier des Photographen", которую он основывал в 1894, он содействовал обсуждению технических вопросов. Он позволял ученому и фотографов о ее химических открытиях и оптических совершенствованиях прибывать к слову. В ежемесячных сообщениях из „ Фотография-химической лаборатории Королевским указом Технического института Берлина “ он информировал о результатах его работы, как напр. сооружение и принцип действия конденсоров, образования ореола при фотографических принятиях, руководствах к изготовлению фильтрации и рецепты для решений разработчика. Он писал:
«Успехи развития – и явились бы ими также еще так судьбоносно на первый взгляд - являются, все же, всегда успехи, и, кроме того, это не использует, как известно, ничто хотеть бросаться как мученик под колесами беспрерывной машины времени. Не речь идет ничто для человека практики о следующем, чем вокруг приспособления а именно своевременное приспособление в прогресс и стремление тянуть наибольшую пользу из него.»
Профессор Мите выразился не только как ученый, но и gesellschafts – и профессионально-политически. Это станет отчетливым вследствие этого, что он приходил к соглашению с вопросами значения технического и художественного образования учеников для профессии фотографа и высказывался за вместе с тем связанное развитие ремесленных училищ.
Профессор доктор Мите был сторонником мысли централизации союзов фотографа. Вместе с издателем В.Кнаппом он побуждал основание „ центрального немецкого союза союзы фотографа и корпорации “ и являлся лидером в деятельности союза. На основании его научных заслуг и его разнообразного обязательства он был почетным членом фотографических союзов в стране и заграницей, президентом Немецкого союза воздухоплавателей и начальником групп жюри на нескольких всемирных выставках.
|