Храмы России

Проект посвящен православным и старообрядческим храмам России, уничтоженным и сохранившимся до наших дней, забытым и действующим.
Текущее время: 16 апр 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Итоговая часть проекта:

Прокудин-Горский. Наследие. Фотографии.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пикет 856
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2558
Откуда: Москва
Комментарий внесен.
[0316]

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №15369 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет 856
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Ненайденная Май-губа

[0316]

Vyacheslav:
Теперь решил рассчитать примерное положение пикета 856, взяв за основу пикет 700 и мост через Сегежу (для которого Н. Кутьков указал 716-й пикет). Учитывал и разницу между верстами и километрами и все изгибы ж.д. пути (которые, по моим данным, особенно не менялись на этом участке с 1916 г.).
Результат получился интересным - примерная точка пикета 856 пришлась как раз посередине между "северным" и "южным" вариантом изгибов, что с учётом погрешностей делает равновероятными оба варианта [у Узкой Салмы] ...

http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&start=130

Николай Кутьков писал, что жд линия на этом участке из-за образования Выгозерского вдхр была перенесена.

Уровень воды после пуска ББК поднялся недостаточно высоко, чтобы пришлось переносить линии (вероятно, ограничились укреплением насыпи)...

Площадь водной поверхности озера увеличилась почти вдвое после 1933 года, когда через него прошел Беломоро-Балтийский канал и уровень воды в Выгозере, именуемом с тех пор водохранилищем, был поднят на 7 метров.
http://www.nadvoicy.su/index.files/Page602.htm

Мост через р.Сегежу 716 пикет, 856-716=140. В версте 10 пикетов, от моста до знака "856"- 14 верст. Там и сделан снимок, только место затоплено, линия жд перенесена (или насыпь поднята), радиусы поворотов увеличены. Поэтому промеры и сравнения на картах после затопления не покажут точное место съемки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №16054 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет 856
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Утонувший пикет №856

[0316]

Справа в воде по линии опор проходила старая насыпь жд у моста через реку Сегежу снимок 0310  .
Это пример того, что место на снимке с пикетным столбом "856" сейчас затоплено, жд линия перенесена или насыпь поднята, радиусы поворотов увеличены и промеры расстояний производятся по современному жд пути.


Вложения:
s.jpg
s.jpg [ 27.05 KiB | Просмотров: 2376 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №16692 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
[856-й пикет на 264 версте Мурманской ж.д. у разъезда Май-губа.]

[0316]

Вячеслав:
Продолжил изучение карельской карты РККА 1933-1936 гг.
Место пикета 856 в сравнении с современной картой, на которой показаны два возможных ракурсах съёмки.

http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=3729&sid=e95cdfd6aef93124865f05f294b7836f#p3729

Согласно профиля 856-й пикет находится на 264 версте от Петрозаводска.
264 в. – 281,5 км.

На схеме 1936 г. Май-губа на 395 км, Петрозаводск на 118 км.
395-118=277 км. Май-губа на 277 км от Петрозаводска (260-я верста).
(Для проверки на схеме 1943 г. – 278 км.)

Между Май-губой и пикетом «856» - 4 версты (4,3 км).

Для места съемки подошел бы северный вариант - урочище Узкая Салма.
Красная линия- жд в 1916 г. (в перспективе на снимке ПГ видно начало поворота налево), желтая- соврем. линия жд.

Место съемки- 4 км севернее ст. Май-губа.
Для окончательного решения надо все же посмотреть по профилю расстояние от моста ч/р р.Сегежу (или др. установленного объекта) до пикета «856».


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева карта РККА 1933-1936 гг. Красная линия- жд в 1916 г., желтая- соврем. жд. Синяя стрелка- съемка ПГ.
856.jpg
856.jpg [ 339.48 KiB | Просмотров: 7545 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17953 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Уточнение места съемки.

[0316]

Николай Кутьков:
«...на мосту через Сегежу конкретно на этом профиле значатся 250-я верста и 716 пикет
http://temples.ru/forum/viewtopic.php?p=15304#p15304

856-716=140. В жд версте 10 пикетов. 140 пикетов = 14 верст = 14,9 км.

По расстоянию пикетный столб находился в 14,9 км севернее моста через р. Сегежу или в 3,2 км севернее соврем. ст. Май-губа. Это соответствует второму повороту направо после Май-губы.

При сравнении снимка с левым фрагментом карты нельзя исключать и первый поворот, на котором слева имеется т.н. «сюрьга» - лесная дорога слева от поворота переходящая в гать, дальний мост идет на остров (с бараками, где мог быть лагерь военнопленных ?), ближний тоже на остров.
Но сегежский мост (и 716-й пикет) в 1916 г. и сейчас находится на одном месте, а расстояние между поворотами 2 км. Такое удлинение слишком большое для переноса жд на расстоянии в 15 км. При сравнении карт видно, что на этом участке было только увеличение высоты насыпи (или укладка параллельно новой) с увеличением радиусов поворотов.
Следует выбрать вариант определенный по расстоянию (второй поворот), хотя некоторая неопределенность остаётся.

[856-й пикет на 264-й версте Мурманской ж.д. у разъезда Май-губа.]

В прим.:
На снимке 856-й пикет севернее разъезда Май-губа.
При строительстве Беломоро-Балтийского канала место подтоплено водами Выгозерского водохранилища.
Снято по направлению к Мурманску на 264-й версте от станции Петрозаводск снимок 0242  , где в 1916 г. находилась нулевая верста Мурманской жд.
Барак в перспективе справа снимок 0315  


[0242]
[0315] Тип барака [севернее разъезда Май-губа.]


Вложения:
Комментарий к файлу: Место пикета 856 (14,9 км от сегежского моста) на современ. картах.
856 map.jpg
856 map.jpg [ 228.02 KiB | Просмотров: 7498 ]
Комментарий к файлу: Сравнение жд профиля и снимка.
856 profil.jpg
856 profil.jpg [ 865.6 KiB | Просмотров: 7512 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17985 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
DMITRY писал(а):
[0316]
Следует выбрать вариант определенный по расстоянию (второй поворот), хотя некоторая неопределенность остаётся.

Для второго поворота ставить точку съемки надо после выемки, а не до нее, как указано на картах выше.
Несоответствие расчитанного места пикета 856 приведенным картам может иметь несколько причин в т. ч. несоответствие нарисованного профиля реально построенной линии жд, переносу линии, неправильно указанный номер пикета (716) на сегежском мосту (данный участок профиля не публиковался) и т.п.
При всей кажущейся ясности в названии снимка «856 пикет на 264-й версте» точное место съемки однозначно не определяется.


Вложения:
Комментарий к файлу: Варианты мест съемок.
1.jpg
1.jpg [ 208.56 KiB | Просмотров: 7498 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17988 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Сомнения в правильности указанного номера пикета (716) на сегежском мосту небезосновательны – этот участок профиля не публиковался.

Н.Кутьков:
«Это 856-й пикет 3-го участка пути, в 6 верстах севернее р. Сегежа.»
«...на мосту через Сегежу конкретно на этом профиле значатся 250-я верста и 716 пикет.»
http://ptzgovorit.ru/content/utonuvshaya-maiguba

Ясно, что указанные «6 верст» опечатка (не единственная в цикле статей о Мжд) и расстояние между мостом и 856-м пикетом 14 верст.
Мост действительно на 250-й версте, но номер пикета можно проверить только увидев его на профиле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17989 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
После Май-губы на первом повороте видно, что новую линию жд проложили слева рядом со старой (там и мост имеется, как и на снимке ПГ), в перспективе после второго поворота уже известное спрямление прямо. Больше переносов от сегежского моста не видно.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 157.21 KiB | Просмотров: 7487 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17991 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Профиль на карте

[0316]

На профиле:
направо – прямо 795 м – тройной поворот налево с общ. длиной ок. 380 м – прямо 152 м – направо (пикет 856) – прямо 208 м – налево – прямо 1 км – направо.

Жд идет серпантином (прямо-направо-прямо-налево-прямо- …) и при нанесении профиля на карту не выбрать однозначно вариант т.к. сейчас прямые сокращены, а радиусы поворотов увеличены.


Разъезд Май-губа

По схеме 1936 г. и 1943 г. Май-губа находится на 277-278 км от Петрозаводска или на 259-260 версте.
На профиле пикет 856 находится на отметке 281 км.
От пикета на юг до Май-губы 3-4 км.
При отсчете 4 км от Май-губы попадаем в точку на правом повороте после выемки, что соответствует второму варианту. Первый вариант при таком расчете не подходит.
Пикетный столб 856 получается в 4 км от совр. ст. Май-губа на правом повороте после выхода жд из выемки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Профиль.
profil.jpg
profil.jpg [ 878.5 KiB | Просмотров: 7479 ]
Комментарий к файлу: Вариант 2.
v2.jpg
v2.jpg [ 371.52 KiB | Просмотров: 7479 ]
Комментарий к файлу: Вариант 1.
v1.jpg
v1.jpg [ 303.25 KiB | Просмотров: 7479 ]
Комментарий к файлу: Место пикета в 4 км от Май-губы.
856.jpg
856.jpg [ 58.82 KiB | Просмотров: 7479 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17992 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Проверка по мостам

[0316]

В пред. тексте: «Пикетный столб 856 получается в 4 км от совр. ст. Май-губа на правом повороте после выхода жд из выемки.»

На первый взгляд место подходит, но по первоначальному расчету по пикетам от сегежского моста http://temples.ru/forum/viewtopic.php?p=17985#p17985 этот пикет получался в 3,2 км севернее совр. ст.Май-губа. По ряду причин это место не подходит (в т.ч. наличие на карте выемки севернее пикета, которой нет на снимке).
Поэтому следует поискать еще варианты проверки, например, по мостам, которых на данном участке три.
Расстояние между ними: мост №1 - 620 м – мост №2 - 910 м – мост №3.
При отсчете на юг от моста на снимке (№3) два других попадают на сушу. На профиле перед 1-м мостом поворот направо, а на карте- налево!
Если посчитать от первого моста на север - результат аналогичный.

Современная линия жд не соответствует профилю 1916 года?


Вложения:
Комментарий к файлу: Мосты на профиле.
m -profil.jpg
m -profil.jpg [ 55.62 KiB | Просмотров: 7464 ]
Комментарий к файлу: Район от Май-губы на север.
Maj-guba.jpg
Maj-guba.jpg [ 170.63 KiB | Просмотров: 7464 ]
Комментарий к файлу: Мосты на карте.
m-map.jpg
m-map.jpg [ 91.66 KiB | Просмотров: 7464 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17993 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Жд профиль 1916 года на современной карте

[0316]

Мне не удалось поставить профиль на карту. В обоих вариантах за базовую точку был взят мост в перспективе снимка (на картах слово «мост» в рамке).
Остальные мосты попадают на неподходящие места, длинные прямые не вписываются в соврем. линию жд. А по вар.2 фрагмент правого поворота в начале профиля попадает на левый поворот на карте.
Получается, что соврем. линия жд не соответствует профилю, а старые линии от жд на карте – следы более поздних переносов.

Вячеслав:
На составленной по материалам 1932 г. (до затопления) карте трасса проходит точно там же, где и на более поздней карте. Та Май-Губа, которая была частично затоплена (треугольник на карте 1932 г.) находится в стороне от линии Мурманской ж.д., там было тупиковое ответвление дороги, поэтому вряд ли там стоит искать пикет 856.
http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?t=10&p=2299

По-моему, «та Май-губа» - это кружок ниже треугольника, но при таком масштабе сравнивать линию жд с более поздними картами нельзя, а несоответствие профиля совр. карте говорит о переносе первоначальной линии. При этом общий километраж примерно тот же, разъезд №21 (Май-губа) в 1916 году был на 260-й версте.
Получилось интересная ситуация: при правильном названии («856-й пикет на 264-й версте Мурманской ж.д. у разъезда Май-губа.») место пикета не найдено.

Я попробывал поискать в округе старые следы от жд. Через о. Новая Биржа проходит просека, а к острову под водой видны следы дороги непохожей на жд из-за своего направления. Но эта дорога раньше была выше уровня озера, а значит и жд на снимке оказалась затопленной.


Вложения:
Комментарий к файлу: Карта 1932 г.
1932.jpg
1932.jpg [ 100.41 KiB | Просмотров: 7453 ]
Комментарий к файлу: Вариант 2.
2.jpg
2.jpg [ 212.33 KiB | Просмотров: 7453 ]
Комментарий к файлу: Вариант 1.
1.jpg
1.jpg [ 288.56 KiB | Просмотров: 7453 ]
Комментарий к файлу: о. Новая Биржа
o.jpg
o.jpg [ 190.46 KiB | Просмотров: 7453 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17996 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
[0316]

За поиском места пикета отошло на второй план названия поселка в перспективе снимка. В списке мест КАССР за 1926 г. на стр.36 указано:
http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=8531

№769: 530 верста, Узкая Салма, барак.
[Верста от Волховстроя-1, это 686 км по схеме 1943 г. от Ленинграда, (где ст. Май-губа на 682 км). 565 км +121 км (Л-д/В-1) = 686 км.
На совр. карте урочище Узкая Салма тоже на 686 км.]

- 21 разъезд, Майгуба
[Н.Кутьков: 21-й разъезд на 260 в.]

- Майгуба-станция

На снимке в перспективе поселок и барак. Поселок должен быть и в 1926 г., но по списку 1926 г. в Узкой Салме только 1 барак и 10 человек, барак указан на карте 1933-1936 г.г. слева от жд до залива .
На снимке не Узкая Салма? Ведь на снимке ПГ слева от жд 8 домов.

Список 1926 г.:
№782- ст. Май-губа, №777- разъезд №21.
Список 1933 г.:
«Майгуба-станция», в которая объединяет №777 и №782 из списка 1926 г. Станция и разъезд в 1926 г. одно и тоже?

Н.Кутьков: «Насчет Майгубы есть указание отделу отчуждения увеличить площадь отчуждения влево начиная с пикета 853 до пикета 859. .. отчуждались все прибрежные постройки, видные слева от дороги».
Конкретно место не названо, а в р-не Май-губы в 1926 г. кроме станции и разъезда имелось 4 поселка: Желрыба, Желлес, завод, Бюро лесного института.

Станции (разъезда) нет на профиле с 262 по 265 версту. Если это Узкая Салма, то куда делись 8 домов к 1926 г.? Перенесли? Но профиль не ложится на совр. карту.
"Все дома Майгубы 1916 г. и 1926 г. просто скрылись под водой!" Затопление этого места решило бы все вопросы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Май-губа по списку 1926 г.
1926.jpg
1926.jpg [ 246.87 KiB | Просмотров: 7439 ]
Комментарий к файлу: Поселок на снимке.
1.jpg
1.jpg [ 49.58 KiB | Просмотров: 7439 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17997 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
[856-й пикет на 264-й версте Мурманской ж.д. севернее разъезда Май-губа.] [1916 год]

[0316]

Ранее Николай Кутьков писал: «На мосту через Сегежу, конкретно на этом профиле, значатся 250-я верста и 716-й пикет (в других документах, которые я приводил, цифры несколько другие …) …

«На этом профиле» - на профиле 1916 г., который приводится выше в этой теме:
http://temples.ru/forum/viewtopic.php?p=15304#p15304
Т.о. между мостом и пикетным столбом «856» - 14 верст.

Отсчитывая эти 14 в. на «Схематичной почвенной карте Сегежа-Ондского района» (сост. К.Маляревский, 1925 г.) попадаем на «Раз. Уз. Салми».
http://нэб.рф/catalog/003452_000114_67/viewer/?page=141

Расчет:
Мост-Уз.Салми – 35 см по карте. В 1 см - 0,4 км. 0,4х35=14.

Необходимо отметить, что 246 в. соответствует только «этому профилю», все др. карты отличаются.
На рассматриваемой карте Маляревского версты указаны правильно, но привязаться можно только к ст. Надвоицы – 535 в. от Званки (Волховстрой-1, откуда 266 в. до Петрозаводска).
Но 266+264=530 в. и попадаем севернее Узкой Салми, примерно в р-н оз. Вачколамба.
Т.о. 264 в. «этого профиля» не соотв. карте Маляревского.

Узкой Салми сейчас нет. Разъезд Май-губа 1916 г. и современный также не совпадают из-за затопления после постройки ББк. Линия жд перенесена и восточнее нее оз. Выгозеро тогда, как на карте Маляревского к жд с востока подходит только мелководный узкий залив у Узкой Салми. И версту «264» выбросить из названия нельзя т.к. столб «856» привязывается только к ней.
Место съемки привязывается только по старой линии жд к мосту через р. Сегежу – ок. 14 в. на север или к ст. Надвоицы - ок. 7 км на юг.

[856-й пикет Мурманской ж.д. на 264-й версте от Петрозаводска (севернее раз. Май-губа). / Узкая Салми.]

В прим.:
Снято по направлению на Мурман.
В перспективе - пос. Узкая Салма, которая на схематичной почвенной карте Сегежа-Ондского р-на К.Маляревского (1925 г.) обозначена как «Раз. Уз. Салма»; в наст. вр. не сущ. из-за поднятия уровня оз. Выгозера после постройки ББк.
Пикет «856» находился на 264 в. от Петрозаводска по профилю 1916 г., который не соответствует более поздним – жд линия перенесена.
Примерное место расположения: ок. 14 км севернее жд моста через р. Сегежу или ок. 6 км южнее ст. Надвоицы.
Водная поверхность справа – самая западная оконечность залива Май-губа.
При строительстве Беломоро-Балтийского канала место затоплено водами Выгозерского водохранилища.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 163.37 KiB | Просмотров: 6220 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19797 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Узкая Салма.
[0316]

М.Пришвин « В краю непуганных птиц.» Очерки Выговского края.
Салмы” — значитъ проливы, слово корельское, какъ и всѣ географическія названія, сохранившія память о старыхъ хозяевахъ этого озера [Выг-озера]. …
Какъ-то разъ мы плыли съ этимъ старичкомъ на лодкѣ въ узкой салмѣ ...


Вложения:
Комментарий к файлу: Узкая салма.
s.jpg
s.jpg [ 134.93 KiB | Просмотров: 6193 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19801 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Пикет № 856
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3163
Карьер Киросский.

[0314]

Карьер по зерк. меткам (107-109) http://prokudin-gorskiy.ru/tree.php?mode=1&ID=195&label=on&Count=20&nopage=5 и цветовой гамме снят в одно время с Узкой Салмой:
[0316]

Для карьера подходит ветка от раз. Май-губа 525 в. Об этом пишет Вячеслав:
http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=4566&sid=65c668f15b3064517cf5edacd61421fa#p4566
Карьер, как и 0316, также снят на север (по веткам у сосен). По теням в карьере первая половина дня, а у 856-го пикета ближе к вечеру.

Вложение:
0316-0314.jpg
0316-0314.jpg [ 235.26 KiB | Просмотров: 6172 ]

Разное время не мешает соединить эти снимки.
Между Май-губой и Узкой Салмой 3 версты. Была остановка в Май-губе, поездка в карьер, к вечеру поезд двинулся на север и были сделаны снимки 0316 и 0315.
[0315]

Ранее было предположено, что «в километрах 15-ти западнее линии жд расположено оз. Кирасозеро с одноименной деревней, по названию которого, возможно, карьер был назван "Киросским".

Эта ветка упоминается в Очерке работ за 1924-25 гг., но как лесозаготовительная, что не мешает добывать там песок в 1916 г.
«… были выстроены и отремонтированы следующие ветки:
6) Майгубская ветка у 525 версты широколейная протяжением 1 версты."

http://kolanord.ru/html_public/col_Osvoen-KS/Ocherk-rabot-Murm-zhel-dor_1926/index.html#5/z

Хотя можно снять слева от жд и в одно время - см. черную линию на 526 в. (непонятно почему именно она указана, а не 525-я).

Мостик в перспективе за поселком, найденный ранее Вячеславом, однозначно подтверждает Узкую Салму.
Вложение:
m.jpg
m.jpg [ 109.12 KiB | Просмотров: 6174 ]


Совр. линия жд между Май-губой и Узкой Салмой все же местами немного перенесена западнее, метров на 50-70.
Вложение:
l.jpg
l.jpg [ 98.55 KiB | Просмотров: 6171 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19810 [ссылка на это сообщение]   
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет