Место станции Кивач летом 1916 годаНа схеме 1936 г. нет станции Нигозеро, на схеме 1940 г. Нигозеро указано без километража, в 1943 г. Нигозеро с указанием километра, который соответствует современному её месту.
Станция Нигозеро появилась после 1936 г. и в 1916 г. на ее месте ничего не было.
Открыта: 1942 г. http://oktzd.ru/station/796/ (Странный год, финны что-ли открыли? Опечатка, скорее 1940-й или 1941-й.)
Станция Кивач на профиле 1916 г. (54-я верста) в реальности не существовала на момент съемки ПГ. Была станция на 50-й версте у карьера, которая в официальной переписке Мжд на 17 января 1917 г. называется
«временная станция Кивач».............................................................................................
В переписке Мжд со сторонней организацией (завод азотной кислоты) упоминается "временная станция Кивач на 50-версте". Поэтому странно выглядит утверждение Вячеслава о том, что официально такого понятия как ”временная станция Кивач” никогда не существовало:
«официально в 1916 г. там даже и разъезда не было, не то что "станции".http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=3682&sid=d5fc332fa35dbf22bfa62cb0d2ecbba7#p3682А что же там было? Ведь и на месте ст. Нигозеро в 1916 г. ничего нет. А где находится депо названное Вячеславом «паровозным сараем»?

[0277]
Этот «сарай» не только на одно паровозное стойло, но слева имеется пристройка на один вагон – это даже не
паровозное здание, а депо (так снимок и подписан), точнее - смешанное деревянное депо, где ремонтируются и паровозы, и вагоны.
(Например, на станции Кандалакша-Пристань было деревянное паровозное здание на каменном фундаменте на 4 стойла.)Вячеслав:
«Что получается: 1916 г. - "Карьер 50-я верста", 1917 г. - "временная станция Кивач".«Карьер 50-я вер.» - это поздняя приписка карандашом на профиле 1916 г., на котором не могло быть станции на 50-й версте т.к. она указана на 54-й. По дате "17.1.1917" видно, что «временная станция» была на 50-й версте в конце 1916 г.
В итоге:На 54-й версте в 1916 г. станции не было.
На 50-й версте находилась станция, которую железнодорожники в официальной переписке называли
«временной станцией Кивач». Все остальные названия появились позже.
При расхождении в расстоянии следует считать правильной указанную в ведомственной переписке (о ст. Кивач на 52 версте в изд. 1916 г.).
...........................................................
О паровозных сараях:...первые локомотивные депо, построенные на линии Петербург – Москва, имели круглые в плане паровозные сараи. http://www.rzd-expo.ru/history/infrastructure/parovoznye-depo/"Паровозный сарай"- это круглое депо, которые вскоре перестали строить, на смену им пришли веерные депо. К снимку №0277 эти названия отношения не имеют. На прокудинском снимке
прямоугольное депо с мастерскими пристроенными к боковой стене.