Ветка к карьерам от станции Масельская

[0304]

[0305]
Снимки сделаны в одном месте- видны одинаковые группы деревьев.
1. Справа виден пленный (белый кружок). Ранее было предположение, что на главном ходу не могут работать пленные- поэтому ветка в карьер. На
снимок 0315 на балконе пленные.
снимок 0316 сделан в этом же месте на жд. Поэтому пленные могут быть на магистрале. Если на 0316 строится водокачка, то пленные могут находиться даже на станции.
2. В составе 3 пассажирских вагона и пустые платформы для песка. Сомнительно, что три пассажирских вагона движутся по ветке в карьер (платформы пустые) или комиссия только в трех вагонах может уместиться?
На мосту через р.Шуя
снимок 0246 из окон смотрят люди, у вагона люди. Помимо комиссии в поезде едут на место службы военные и работники МПС. И все поехали в карьер?
3. На Шуе 0246 в кадре два вагона разной длины, здесь два одинаковой, плюс первый вагон ПГ (комиссии). Одного вагона не хватает (минимум). А у Кеми
снимок 0338 , всего один пассажирский вагон, который здесь первый.
Получается, что комиссия (и ПГ), ехала в одном вагоне, а в других- должностные лица к месту службы. По мере выхода пассажиров, вагоны отцеплялись.
Исходя из снимков, где "участники жд постройки"
снимок 0341 снимок 0342 для этой комиссии достаточно одного вагона.
В Кеми в составе поезда- 2 товарных и 2 платформы с трубами. В составе поезда был попутный груз и вагоны, что абсолютно логично для организации движения на жд.
Поэтому пустые платформы могли быть отцеплены у ответвления в карьер (они в хвосте состава, а у ст.Масельской, действительно на современной карте система ответвлений (карьеров)) или они перегонялись на север. Строительство идет вперед- платформы для песка тоже должны перемещаться вперед.
4. А главное то, что вдоль жд телеграфные столбы. Тлг линия тоже идет в карьер?
На 0304 и 0305 - главный ход Мжд.