Храмы России

Проект посвящен православным и старообрядческим храмам России, уничтоженным и сохранившимся до наших дней, забытым и действующим.
Текущее время: 26 авг 2019, 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Итоговая часть проекта:

Прокудин-Горский. Наследие. Фотографии.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Эмир Бухарский. Бухара.

[0152] [1887]

[0153] [1886]

Изображение

Сейид Мир-Алим-хан (Тюря-джан), эмир бухарский (последний), правил в 1910 - 1920 г.г.
Родился 3 января 1880 г. (1879 г.)
Он сын эмира Абд ал-Ахада Мир-Алим, который умер в ночь с 22 на 23 декабря 1910 года в Кермине.

Цитата:
Алим Хан родился во дворце своего отца - эмира Бухары Абдул Ахад Хана в 1880 г. Отправленный отцом в возрасте 13 лет в Санкт-Петербург для обучения в царском Пажеском корпусе, наследник престола Бухары пробыл там всего 4 года. За это время он успел лишь овладеть начальными знаниями русского языка и европейской культуры. Учился он без особого успеха. Молодого Алим Хана больше привлекали породистые голуби, быстрая езда на фаэтонах, а также игра на музыкальных инстументах - дутаре и тамбуре. За полноту, праздность и лень, Абдул Ахад Хан прозвал своего наследника “Олими гов” (с таджикского: корова Алим). Алим Хан взошел на престол в 1911 г. после смерти эмира Абдул Ахада. ...
http://www.ferghana.ru/article.php?id=5256

Изображение

Цитата:
В январе 1893 года Мир-Алим вместе с отцом прибыл в Санкт-Петербург, где была достигнута договоренность о том, что юный бухарский «принц» будет определен на обучение в Николаевский кадетский корпус....Тогда же Александр lll, российский император, официиально утвердил Мир-Алима наследником бухарского престола. ... При определении в корпус император обещал эмиру, что Мир-Алим получит воспитание в строгом соответствии с нормами Ислама. Александр лично наметил программу обучения наследника бухарского престола. Однако, в дальнейшем эмир пожелал, чтобы образование его сына было закончено по ускоренной программе к лету 1896 года и чтобы оно ограничилось изучением русского языка и традиционных предметов. ... В отличие от своего отца Мир-Алим удостоился самых уничижительных характеристик своих современников. Одни авторы говорили, что он - «личность совершенно бесцветная, без всяких высоких запросов», другие даже утверждали, что последний мангытсский эмир «был настолько неприятен в своих привычках и пороках, ... что правильное собирание материала по его жизни, скорее, дело психопатологов».
1 сентября 1930 г. (? должно быть 1920 г) эмир Мир-Алим был свергнут с престола в результате занятия Бухары частями Красной Армии. Эмир бежал...

Так где же он учился? На фото выше он в кадетской форме- значит в Николаевском кадетском корпусе .

Изображение


Последний раз редактировалось DMITRY 19 фев 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12203 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
"Наблюдение солнечного затмения".

[1841]

На снимке много людей. Наверно, надо написать в прим.:
"Второй справа С.М.Прокудин-Горский".
Мы это знаем, но не все найдут, и возможным кандидатом будет также и третий справа.


"Ночевка у камня на берегу Чусовой".

[0747]

Вероятно, здесь также следует записать в прим.:
"На ближнем плане в центре С.М.Прокудин-Горский".
Вейники пишут, что на снимке сыновья ПГ.
Рядом с ПГ- старший Дмитрий. Слева- младший Михаил.

http://www.veinik.by/photo/0747_fragment1.htm#photo
http://www.veinik.by/photo/0747_fragment2.htm#photo


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12323 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 00:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2557
Откуда: Москва
DMITRY писал(а):
снимок 1841   "Наблюдение солнечного затмения".

Снова об этом снимке.

На снимке много людей. Наверно, надо написать в прим.:
"Второй справа С.М.Прокудин-Горский".
Мы это знаем, но не все найдут, и возможным кандидатом будет также и третий справа.

Э-э-э... второй справа или слева?

DMITRY писал(а):
снимок 0747   "Ночевка у камня на берегу Чусовой".

Вейники пишут, что на снимке сыновья ПГ.
Рядом с ПГ- старший Дмитрий. Слева- младший Михаил.
Мы это запишем в прим. или будем проверять?


Проверять надо всегда.
Но в данном случае Слава уже писал об этом снимке, он упоминается в работе Гараниной.
viewtopic.php?f=24&t=3681&p=8226#p8226
см. снимок 0747  

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12326 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2008, 20:15
Сообщений: 243
Откуда: Москва
Елена писал(а):
DMITRY писал(а):
снимок 1841   "Наблюдение солнечного затмения".

Снова об этом снимке.

На снимке много людей. Наверно, надо написать в прим.:
"Второй справа С.М.Прокудин-Горский".
Мы это знаем, но не все найдут, и возможным кандидатом будет также и третий справа.

Э-э-э... второй справа или слева?

Слева


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12331 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Слева.


Последний раз редактировалось DMITRY 26 апр 2011, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12334 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2557
Откуда: Москва
В альбоме по Мурманской железной дороге есть групповой снимок 0341  . Нами было выдвинуто предположение, что это участники комиссии во главе с губернатором С. Д. Бибиковым, членом которой мог быть Прокудин-Горский. Предполагалось, что на снимке присутствует и губернатор.

В сети не нашлось фотографий губернатора сколь-нибудь приемлемых для сравнения.
Наконец мне удалось получить такой снимок.
От имени проекта "Наследие" выражаю искреннюю благодарность тем, кто помог в этом поиске: Дмитрию Ермолаеву (Мурманский архив) и особенно Любови Толочин (Архангельская областная библиотека).

Ниже приводится групповой снимок, в центре С. Д. Бибиков:
Изображение

На мой взгляд, этого человека нет на снимке 0341:
Изображение

Если я ошибаюсь, поправьте меня.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12591 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Бибиков и Мурманский альбом

Лена! Спасибо за фото Бибикова.
Но почему так необходимо увидеть Бибикова на снимках ПГ? Без него не может обойтись ни одна комиссия?
Его нет среди "участников жд постройки".
И тогда ПГ собрал людей, гуляющих на берегу с чертежами, усадил (профессионально; по-моему, это лучший групповой портрет у ПГ- символическая точка в карьере), сфотографировал? Затем все отправились в карьер, где был сделан дубль.
Очевидно, что люди на снимках связаны одним делом- строительством и эксплуатацией Мжд (но вопросы есть).

Изображение

Бибиков не один раз был на Мжд. На снимке выше он на пристани в поселке Чупа (около ст.Чупа) 18? сентября 1916 г. Тогда была высокая комиссия (на снимке): министр МПС Трепов, морской министр Григорович, 3 члена Госдумы, замминистра земледелия, генерал Всеволожский (начальник управления Северных жд?), адмирал Угрюмов, начальник работ Горячковский и др.
Неясно, что за цель приезда? До стыка и официального пуска жд еще пару месяцев. Может приехали на соединение жд линии Чупа-Кандалакша и, следовательно, на север до Мурманска уже все готово?


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12723 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2557
Откуда: Москва
DMITRY писал(а):
Но почему так необходимо увидеть Бибикова на снимках ПГ? Без него не может обойтись ни одна комиссия?


Повторяю причину, по которой искала фото Биибкова.
Цитата из предыдущего поста:
Цитата:
Нами было выдвинуто предположение, что это участники комиссии во главе с губернатором С. Д. Бибиковым, членом которой мог быть Прокудин-Горский. Предполагалось, что на снимке присутствует и губернатор.


Не было необходимости увидеть губернатора на снимке. Было сделано предположение и оно не оправдалось.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12724 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Цель приезда

Официальная "дата рождения" Мурманска - 21 сентября (4 октября) 1916 года. В этот день состоялась торжественная церемония закладки бронзовой плиты в основание храма святителя Николая чудотворца. Присутствовали морской министр России И. К. Григорович, министр путей сообщения А. Ф. Трепов, архангельский губернатор С. Д. Бибиков, начальник строительства Мурманской железной дороги В. В. Горячковский, епархиальный архиерей и другие высокопоставленные лица.
Однако храм так и не успели возвести: в 1917 году грянула революция, а вскоре началась иностранная интервенция на Мурмане.
Закладную доску обнаружили только в 1946 году. Ее извлекли из земли и передали на хранение в Мурманский областной краеведческий музей.

http://www.mosjour.ru/index.php?id=395

Делегация прибыла в Чупу из Архангельска на пароходе 18 сентября 1916 г. (жд между Кемью и Чупой была неготова) и до Мурманска, вероятно, добиралась на поезде.
А могла доехать до Кеми на поезде, Кемь-Чупа на пароходе и далее на Мурман снова на поезде.

Изображение


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12725 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Участники жд постройки
[0341] [0342]Изображение

По зеркальным меткам (151,152) эти снимки завершают серию на Мжд, далее ПГ снимает на Соловках.
На строящемся жд причале в Кеми (0341) позирует группа людей. Часть из них в форме МПС, другая часть в гражданской одежде.
Из группы выделяется военный, человек в фуражке (но без погон) с тростью, из группы гражданских- человек в плаще.
В разрабатываемой выемке (0342) в кадре часть людей с 0341 и несколько новых. Снимок менее постановочный. Характер групп не меняется- железнодорожники и в люди штатском.
Есть пара рабочих (пленные или осужденные). У рабочего в защитном фартуке слева- кувалда. Который справа- одет в жилетку. В такой же жилетки рабочий на дальнем плане. В левой части снимка стоит работник МПС младшего должностного состава.


Часть 1. Группа в форме МПС

31 января 1879 года приказом Министерства путей сообщения в России вводилась специальная форма для служащих железных дорог. В приказе указывалось, что ношение формы должно быть обязательным "во время отправления служебных обязаностей".

Для различия железнодорожных служб, которых было четыре, были введены различные цвета кантов на головном уборе, обшлагах, воротниках, наплечных знаков, а именно:
для службы пути и зданий - зеленый цвет;
для службы тяги и подвижного состава - синий цвет;
для службы движения - малиновый цвет;
для службы телеграфной - желтый цвет.


На околыше фуражек, чиновники МПС носили эмблему в виде серебряного двуглавого орла, а инженеры - эмблему в виде перекрещенных речного якоря и топора.

Знаками различия у железнодорожных инженеров служили черные бархатные петлицы с шитыми серебряными просветами и окантовкой цветом по службе, а у чиновников, которым "приходится непосредственно распоряжаться и вообще исполнять обязанности службы среди малообразованных слоев населения" - продольные погоны.

Люди в форме МПС- инженеры и, возможно, служащие. У человека с тростью кокарда МПС.
Все они должностные лица МПС 1-ой категории. У инженеров петлицы, которые соответствуют введенным в 1915 году погонам.

Изображение

Такое количество должностных лиц 1-ой категории в одном месте (причал, выемка скальной породы) нельзя объяснить производственным совещанием- для одного участка это много. А вот членами комиссии эти люди могут быть. При этом проверяющие не ходят без сопровождения местных специалистов. Поэтому они могут быть среди людей на снимке.

P-s: Нашлось объяснение белым фуражкам- на лето одевались чехлы из белой ткани.

По ссылкам ниже форма МПС:
http://www.vedomstva-uniforma.ru/mundir1/mps1914/index.html
http://www.kokarda.narod.ru/kokardy.html
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/forma1879.html
http://falera2005.narod.ru/rossia.htm


Часть 2. Двое с чертежами

На 0341 сидит военный со свернутым чертежом. На 0342 с чертежом уже человек в плаще и кепке, и опять они рядом. Их можно функционально связать. На втором снимке появляется еще один человек в плаще и кепке. Получается двое в одинаковой одежде плюс военный. И кто кого проверяет?
У военного на груди знак. Похожий знак у служащего МПС 1-ой категории, инженера путей сообщения.
Похоже на знак "25 лет беспорочной службы". На каждой ж.дороге он имеет свои отличия.

Изображение

http://www.vedomstva-uniforma.ru/mundir1/mps1914/4.html
http://www.kokarda.narod.ru/znakirus.html

В 1917 г. новая власть отменила погоны, в 1943 снова ввела. Откуда появились новые погоны? Вероятно, за основу были взяты отмененные.
Погон офицера на снимке соответствует погону техника-лейтенанта пути и строительства МПС 1943 года.
http://falera2005.narod.ru/pogony.htm

Но кто эти двое в плащах и кепках? Исходя из того, что у одного из них чертеж, они могут быть связаны со строительством. Может этот подрядчики? Их внешний вид соответствует тем деньгам, которые они "заработали" в процессе строительства.


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12731 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Часть 3. Люди в дорогих костюмах

На стр.22 Мурм.альбома предположено, что это иностранцы- представители Красного Креста. Но, что им делать в окружении инженеров и строителей? Пленные рядом в карьере. Ну шли бы и общались с ними, использовали бы каждую минуту.
У человека слева с "красным бантиком" на лацкане видно кольцо на правой руке. Так носят в России, в Европе- на левой. (Хотя у человека с тростью кольцо на левой. Но его подданство известно и ситуации в жизни могут быть разные).
Кто эти люди, если они русские?
А кто еще может работать в комиссии?
Возможно, это чиновники Министерства финансов.

В 1889 г. [в Министерстве финансов] образован департамент железнодорожных дел.
В начале XX века Министерство финансов подразделялось на следующие центральные учреждения:
... 3) департамент железнодорожных дел, при котором состоят тарифный комитет и совет по тарифным делам.


В январе 1914 года П. Л. Барк занял пост главы Министерства финансов, структура которого была весьма разветвленной. Практически Министерство финансов руководило всеми отраслями экономики страны: финансами, промышленностью, отчасти - железнодорожным строительством.
http://www.nwab.ru/content/store/default/root_site/ids/-rus-alleditions-freeedition-nw_bank_magazine-vipuski-vipuskfull39595_14439-/ida/3255/idt/edition/shmode/item.html

Так как устройство и построение всех новых железных дорог, уставы железных дорог, железнодорожные кондиции, на основании которых передавалась постройка железных дорог, все имело громадное влияние на общее финансовое положение железных дорог, то все эти части железнодорожного дела постепенно сосредоточились в министерстве финансов и в департаменте железнодорожных дел.
В этом департаменте следовательно сосредоточились все вопросы о построении новых железных дорог.
Этот порядок существует в общем и до настоящего времени;
всем этим до настоящего времени владеет министерство финансов.
С.Ю. Витте "Воспоминания", гл.11 НАЗНАЧЕНИЕ МЕНЯ ДИРЕКТОРОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЕЛ.

http://www.hrono.ru/libris/lib_we/vitte11.html

Из текста выше следует, что
МПС только строит жд, а финансовыми вопросами занимается Минфин.
Любая проверка состоит из осмотра того, что построено и проверки расходования денежных средств. Если чиновники МПС могут самостоятельно осмотреть жд и инфраструктуру, то чиновники Минфина не могут проверять одни. Сначала следует проверить соответствие построенного объекта проекту (выполненные работы)- это могут сделать только инженеры МПС, потом проверяется соответствие расхода денежных средств выполненным работам.

Изображение

На снимке 1914 г.- чествование министра Барка в министерстве. Все в штатском. Если и была форма в министерстве (а любого министра форменный мундир есть), то видно, что в Минфине ее не уважают. На всех фото (кроме одного официального) Барк в штатском. А вот глава МПС Трепов обычно всегда в форме.
Чиновники Минфина могли быть в штатском, если были членами комиссии.


Часть 4. Характер съемки 0341

По-моему, 0341 абсолютно постановочный снимок. Люди на снимке одеты уж очень парадно. Впечатление, что съемка "на память" была оговорена заранее. Если исходить из версии, что на снимке комиссия и работа близка к завершению (Кемь последний пункт поезда), то это выглядит логично.
На 0341 слева человек. У него на лацкане пиджака "бантик". На руке демонстративно показан перстень с камнем.
Я долго рассматривал этого человека на 0342, искал бантик. На лацкане есть какой-то след. Но ниже все же видно, что бантика там нет. Он должен быть виден, если есть. Булавка на галстуке видна, верхняя пуговица видна, граница лацкана видна, но бантика не видно.

Изображение

Этот человек специально для съемки 0341 прицепил бантик и надел перстень. Быть на снимке в карьере (где на заднем плане рабочий с кувалдой) с бантиком и перстнем для человека такого социального положения недопустимо. Поэтому бантик был снят, а рука с перстнем засунута в карман.
А раз человек готовился к съемки- значит съемка была оговорена заранее- люди на 0341 и ПГ знакомы- познакомиться они могли в поезде и быть членами комиссии, где ПГ был фотографом.


Возможно, что на 0341 члены комиссии, где ПГ был фотографом.

крупное изображение
http://prokudin-gorskij.narod.ru/20341u.JPG
http://prokudin-gorskij.narod.ru/20342u.JPG


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12732 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
Участники жд постройки-2

[0341] [0342]

1)
На снимке ниже служащие конторы строительства Мурманской железной дороги на участке 3-4.

Изображение

Во втором ряду 4-й слева начальник строительства на участке 3-4 Линевский Михаил Адамович. О нем пишется "потомственный железнодорожник". Это отец писателя А.Линевского ("Листы каменной книги"), который много лет работал в Карельском краеведческом музее, с сайта которого и взят этот снимок. Поэтому сомнений к снимку быть не должно.
В последнем ряду стоит человек в шляпе. Он одет также, как и люди в дорогих костюмах на 0341. Если у начальника участка снять кепку, то он тоже станет похож на них. Это стиль одежды того времени у определенной социальной группы.

Приказом Верховного Главнокомандующего Великого князя Николая Николаевича (младшего) № 75 от 03 февраля 1915 года наплечные знаки (погоны) были присвоены на время ведения военных действий «служащим по ведомству путей сообщения, состоящим на службе в чужеземных областях, занятых русскими войсками, а также в районе военных действий внутри Империи»

В тоже время примерно с лета 1916 года в связи с ухудшением вещевого снабжения офицерам разрешают пользоваться неуставной одеждой и обувью.
Многие приказы (в том числе и по форме одежды) дублировались в МПС т.к. с началом войны ведомство было переведено на военное положение.
Этим можно объяснить то, что у офицера-строителя (0341) полевая фуражка (на военно-полевую форму перешла вся армия с начала войны), а погоны не соответствуют ей.

Изображение


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12733 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
2)

У инженеров МПС петлицы, которые соответствуют погонам, введенным в 1915 году.
Изображение

Изображение
одно лицо


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12734 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
3)

Изображение


Последний раз редактировалось DMITRY 09 дек 2012, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12735 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люди на снимках Прокудина-Горского
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2978
4)

На 0341 у одного железнодорожника погоны начальника дороги. А почему не предположить, что это и есть начальник Мурманской дороги? На 0342 у другого- погоны инженера при начальнике дороги (агента для особых поручений). Начальник не может быть один в такой ситуации. Если на снимке действительно начальник дороги, то это показывает должностной уровень людей в дорогих костюмах- предположительно чиновников Минфина. Один из них мог бы быть статским советником.

Изображение
Начальник Мурманской жд ?

Изображение
Группа участников строительства Мурманской железной дороги; слева от рабочего - министр путей сообщения А.Ф.Трепов (в черной форменной фуражке), справа - генерал С.С.Всеволожский (в серой шинели). Сентябрь 1916г.

Снимок некачественный и сравнение не совсем корректное. Но человек справа от Всеволожского похож на того, у кого погоны начальника дороги на 0341.
По обоим снимкам только предположения, но на 0341- погоны начальника дороги, а на ч/б снимке- начальник дороги должен сопровождать министра.

http://photoarchive.spb.ru:9090/www/showChildObjects.do?object=2101172093


Последний раз редактировалось DMITRY 29 янв 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12736 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет