Сегежский мост
[0310]

[0311]

[0312]
НиколайКопылов:На снимке 0310 (Насыпь у ж.д. моста через р. Сегеж.) справа видна гать, с которой возможно и сделан снимок 0312 (Бараки [на Мурманской железной дороге] у ст. Сегеж.).Гать у моста с правой стороны (движ. на север), точка съемки бараков слева от жд (направл. на север).
… при самом затоплении старый ж\д путь так и остался на метр выше среза воды.С 1923 г. дорога постоянно реконструировалась - увеличивались радиусы, выравнивалась и увеличивалась высота насыпы. Неизвестно соответствие высоты насыпи на снимке ПГ и затопленной насыпи справа. На снимке видимый подъем насыпи перед мостом, такого не должно быть, высота насыпи была увеличена.
… сразу за мостом, практически вплотную к ж\д (слева по ходу) естественный бугор (сейчас там дерев. дома, раньше может и не было), но на снимке бугра не наблюдается.Я вижу бугор. Уровень воды поднялся на 7 метров. Сейчас бугор у кромки воды, в 1916 г. был немного подальше.
Всё это вызывает сомнения …Это всё второстепенные признаки. И барак слева тоже. Он, вообще, нам не нужен и его берег тоже. Если он там и был, то новая насыпь по нему прошла.
Мост через Сегежу очень характерный – перед мостом направо, после налево. Есть еще такие мосты?
Нельзя выдергивать второстепенные детали, возводить их в абсолют и на основании этого отрицать очевидное. Нельзя пренебрегать зеркальными метками. Нельзя брать 5 деталей на одном снимке и желать всех их увидеть на другом, а, если на другом только 4, то всё – это не сегежский мост. А какой тогда?
Если будет найдено фотосравнение, то что тогда делать с Вашими доводами? Все эти детали не исчезнут и не объяснятся. Например, не стал же оппонент говорить куда подевались его «знакомые пни», когда барак оказался один и тот же.
Для того, чтобы отрицать сегежский мост, надо предъявить такой же с правым поворотом перед и левым после. Если не сегежский, то у моста должно быть другое название. Но оппоненты не предлагают новое.