Тут очень сложно выработать чёткий критерий. Думаю, однозначный алгоритм прописать невозможно - слишком много нужно будет оговорок.
С одной стороны - если очевидно, что помещение для богослужений временное и на постоянную эксплуатацию в дальнейшем не рассчитано - напр. строительный вагончик на стройплощадке, или зал в бывшем клубе, или комната в частном доме - то учитывать его как отдельный храм - нелогично. Надо учитывать, если есть возможность - добавить фотографию - но не заводить отдельную карточку.
С другой стороны - может быть и такое, что первоначально богослужения проводились в отдельном, специально оборудованном и архитектурно выделенном здании - а потом оно по каким-то причинам было разобрано. Такое, полагаю, учитывать надо.
Но однозначно границу между "изначально временным" и "так получилось, что временным" провести сложно, потому что нередко сами настоятели и старосты общины не могут сказать, как события повернутся в дальнейшем.
По приведенным Вами частным случаям, думаю, правильно так.
1. Церковь в Опалихе - перевести в разряд "не сохр.". Там вполне себе церковное здание было. Другое дело - что по ненадобности, и, возможно, по ветхости, пришлось его уже лет через 10 после постройки разобрать.
2. Церковь в Ашукино - отдельно не учитывать.
3. Церковь в Павельцево - числить как сохранившуюся, но не в ведении РПЦ МП. Богослужения-то в ней шли. Хотя если вдруг в Павельцево организуют новый храм - то, наверное, УКХ будет иметь смысл сделать единой - и на не состоявшуюся, в конечном итоге, церковь, и на состоявшуюся.
А из примеров - вот пример московский, довольно хорошо известный.
Владимирская церковь-часовня у метро "Свиблово".
http://www.temples.ru/card.php?ID=6970 - построена в 1997, разобрана в 2009
http://www.temples.ru/card.php?ID=10126 - построена в 2009 в стороне от первоначального места