Храмы России

Проект посвящен православным и старообрядческим храмам России, уничтоженным и сохранившимся до наших дней, забытым и действующим.
Текущее время: 02 июл 2020, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Итоговая часть проекта:

Прокудин-Горский. Наследие. Фотографии.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Ж.д. депо на станции [Кивач].

[0277]

Вячеслав:
Прокудин-Горский употребил слово "депо" для названия снимка в чисто обывательском смысле, как синоним понятий "сарай" или "ангар".
Железнодорожное депо — это "предприятие, осуществляющее эксплуатацию и ремонт подвижного состава железных дорог".

http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=4294&sid=d31c2799f49714e8d9f01ec5651dcdc6#p4294

Значение слова Депо по словарю Брокгауза и Ефрона:

Депо — здания или сараи на железных дорогах, назначенные для стоянки паровозов.
Д. устраиваются для содержания паровозов вне службы в крытом, теплом помещении, в котором их промывают, чистят, производят в них мелкие исправления и готовят к следованию с поездами.
Большие депо устраиваются на оконечных станциях дороги и на тех из промежуточных, на которых происходит смена паровозов;
малые Д., на 1—2 паровоза, имеются на тех станциях, где требуется содержать паровоз для маневров или в резерве.
Д. устраивается в виде прямоугольного здания с несколькими параллельными путями на полу, примыкающими к путям железной дороги, или же круглые и дугообразные в плане.

http://tolkslovar.ru/d2147.html

В тоже время в "Очерке работы Мжд в 1923-1924 гг." (изд. 1925 г.) http://elibrary.karelia.ru/ указаны паровозные и вагонные сараи.
Ошибки в названии нет, но требуется уточнение:

Ж.д. депо на станции [Кивач]. / [Паровозный сарай.]
В прим.: "В одном здании находятся паровозный сарай (в центре), вагонный сарай (слева) и мастерские (справа)."

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 66.15 KiB | Просмотров: 2864 ]


Здесь же к «ферме» появляются 2 варианта: «дом отдыха бригад» и "санатория".
[0297]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19556 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Две станции Кивач.

[0275] [0276]

Николай Кутьков сообщил Вячеславу новые сведения по Кондопоге:
http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=4303&sid=44c7aa3f5dc42810cd7020c4d97915f1#p4303

Объяснилось появление «временной станции Кивач».
Перешеек между оз. Нигозером и Кондопожской губой шириной около 2 в. и около 2 в. по берегам обоих озер в августе 1915 г. был передан ГАУ (Главному артиллерийскому управлению) для строительства завода азотной кислоты.

Ранее считалось, что по плану строительства станция должна была строиться на 54 в., а по факту появилась на 50-й в. у карьера. Все было наоборот, первоначально она планировалась на 50-й в., но земля была передана ГАУ и железнодорожникам пришлось переносить ее на 54 в.
Частично станция (депо снимок 0277  ) и бараки были уже построены на 50 в. Перенос занимает время и поэтому появилась «временная станция».
Согласно переписке «временная станция Кивач» существовала в 1916-1917 гг., в 1920-1922 гг. имела название «Карьер» («Пост 50-й версты»).
Из-за войны и последующей отмены строительства завода и, вероятно, нежелания железнодорожников переносить ее, «временная станция» осталась на 50 в.
Так, например, в Справочной книжке АКССР за 1929 г. указана ст. Кивач (Кондострой) на 53 км (50-я в.), след. – разъезд №5 на 74 км (Илемсельга).
На 54 в. (совр. ст.Нигозеро) ничего не указано (но уже на карте РККА 1933-36 гг. там «разъезд №3а»).

Становится понятна причина съемки в Кондопоге – депо и бараки надо переносить (или строить заново), карьер закрывать, пристань отходит ГАУ. Вероятно, снимки иллюстрируют предстоящий объем работы и финансовые затраты.

[0277] [0274] [0273]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19575 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Карьер [на 50-й версте] около станции [Кивач].
Бараки [строителей] у станции [Кивач].

[0275] [0276]

Вячеслав в очередной раз остановился на двух кондопожских снимках: карьере и бараках, и привел более подробную карту 1935 г.:
http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=4491&sid=c84783c558fdfb491cf3f939b67f755f#p4491

Обращает на себя внимание осина (или береза) с 2-мя стволами, которая находится на 0276 между 1-м и 2-м бараками и на 0275 за 2-м бараком. Она помогает понять соотношение расстояний между снимками.
Хорошо видно, что на 0275 никакого соединения ветки из карьера с главным ходом до барака №1 нет, но нет этой ветки и перед бараками №№ 3-1 на 0276.
Получается, что она оканчивается до этих бараков. Но как тогда на нее попали платформы?
Возможно, эта ветка в карьер отходит влево от главного хода с юга т.е. заезд в карьер по направл. к Мурману, выезд по направл. к Петрозаводску.
Это не противоречит представленной карте 1935 г. и всем другим в т.ч. спутниковой на "Яндексе".
Тогда на 0276 – главный ход Мжд, стрелка перед станцией, от нее начинается 2-й путь.
Также через главный ход оборудован переход со шлагбаумом, который на ветке в карьер маловероятен.


Вложения:
Комментарий к файлу: На картах ветка в карьер указана приблизительно.
5.JPG
5.JPG [ 998.99 KiB | Просмотров: 2719 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19694 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Ж.д. депо на станции [Кивач].
Бараки [строителей] у станции [Кивач].

[0277] [0276]

После стрелки у бараков ветка может идти влево от главного хода, в депо. Только в открытые ворота паровозу не заехать – поперек пути установлено препятствие. Но в темноте здания видны заколоченные ворота вагонного сарая на другой стороне и заехать в депо можно бы оттуда. Если же жд ветка не проходит дальше и депо не сквозное, то на момент съемки оно не эксплуатируется.
Место депо выше жд (относ. карты) соответсвует заезду в карьер с юга (см. пред. текст).
Но между тенями на снимках примерно 90 град. За это время можно было съездить на плановую станцию Кивач (совр. ст. Нигозеро) и снять депо там.
0277 только по зеркальной метке относится к Кондопоге.

Вложение:
d.JPG
d.JPG [ 271.8 KiB | Просмотров: 2637 ]

Ранее предлагалось называть здание на 0277 паровозным сараем. Но под одной крышей 2 стойла (2 сарая) - для паровоза и для вагона. Поэтому это «депо», что и записал фотограф со слов сопровождающих железнодорожников.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19706 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
[0277] [0276]

Снять оба снимка в одно время и в одном месте возможно. Депо тогда должно располагаться так, как указано на рис. ниже, а ветка в карьер может начинаться и с севера, и с юга:


Вложения:
d.JPG
d.JPG [ 159.06 KiB | Просмотров: 2628 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19707 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Ж.д. депо на станции [Кивач]. [1916 год]

[0277]

Ранее были сомнения: депо это или паровозный сарай.
http://temples.ru/forum/viewtopic.php?p=19556#p19556

Прокудин-Горский употребил слово "депо" для названия снимка в чисто обывательском смысле, как синоним понятий "сарай" или "ангар".
Железнодорожное депо — это "предприятие, осуществляющее эксплуатацию и ремонт подвижного состава железных дорог".


В.А.Хабаров «Магистраль», 1986 г.
http://kolanord.ru/html_public/col_avtory/Habarov/HabarovVA_Magistralj_1986/index.html#30/z

О г. Романов-на-Мурмане.
"Первым предприятием в городе стало паровозное депо, которое действовало уже с начала 1916 г.
Прибывающие морем паровозы требовали ухода, и начальство распорядилось соорудить для этой цели большой барак. В нем спешно были вырыты две смотровые канавы, а затем сказано: пусть это называется депо.
К моменту открытия сквозного движения депо имело уже 3 приписных паровоза."


Может в Перми это строение и бараком бы не назвали, но на Мжд в 1916 г. - это депо.
[0190]

Прим.:
В одном здании находятся паровозное стойло (в центре), вагонное стойло (слева) и мастерские (справа).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19772 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Ж.д. депо на станции [Кивач]. [1916 год]

[0277]

Можно ли назвать строение на снимке «депо»?

В 1922 г. образовано Правление Мжд, перед которым встала задача хотя бы частично устранить наиболее крупные недостатки в т.ч. заменить деревянные, временного характера здания депо, у многих из которых не было даже самой примитивной канализации и отвода воды.
Депо на станции Кивач было из таковых (конечно, если оно сущ. в 1922 г.).

По материалам «Жд транспорт в пределах АКССР» (1920-1935), изд. 1935 г.
https://нэб.рф/catalog/000934_000046_RuPRLIB12012695/viewer/?page=5


Вложения:
Комментарий к файлу: Два дерев. депо одного времени постройки; на 3 стойла (cтанц. не указ.) и на 1 стойло с мастерскими (ст.Кивач).
0277.jpg
0277.jpg [ 318.48 KiB | Просмотров: 2378 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19804 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Депо или сарай?
[0277]

Очерк работы Мжд в 1924-25 гг., изд. 1926 г.:

http://kolanord.ru/html_public/col_Osvoen-KS/Ocherk-rabot-Murm-zhel-dor_1926/index.html#5/z

На ст. Верхняя Кандалакша постр. каменное здание депо на 8 стойл, с устройством в одном из стойл механической мастерской, а в пристройке к депо – кузницы и медницкой.
Капремонт паровозов за неимением своих мастерских производился на др. дорогах. Средний ремонт – в мастерских своей дороги.


В депо должен производится ремонт. На снимке справа пристройка, где могут быть мастерские, но они могут быть также и слева - в них должен быть заезд (например, для подачи колесных пар для ремонта).

Конфигурация здания показывает, что ремонт возможен, а значит авторская подпись верна.


Вложения:
0277.jpg
0277.jpg [ 82.95 KiB | Просмотров: 2360 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19806 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 18:32
Сообщений: 214
Откуда: Белоомут
На мой взгляд, депо - это а первую очередь, структурное подразделение, занимающееся ремонтом и техническим обслуживанием подвижного состава. Естественно, что ремонтировать технику в чистом поле не слишком удобно, поэтому в депо возводят те или иные здания. Здание на фото, в первую очередь паровозный сарай, причём, скорее всего временный, но если в депо нет никаких других сооружений, то можно считать, что это и есть депо.
Вот иллюстрация из "Альбома типовых и исполнительных чертежей постройки Западной части Амурской ж.д..pdf

Вложение:
Сарай.jpg
Сарай.jpg [ 302.83 KiB | Просмотров: 2354 ]

https://xn--90ax2c.xn--p1ai/catalog/002020_000098_151/viewer/?page=282

Конечно, это немного более ранний период времени, и Амурскую дорогу строили не в такой спешке как Мурманскую, но и там встречались подобные сооружения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19807 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Так паровозный сарай на ст. Рейново с лицевого торца такой же, как "Старое паровозное депо" в тексте выше.
А еще выше: "пусть это называется депо". И фотограф назвал "депо".
Можно добавить в название:
Ж.д. депо на станции [Кивач]. / [Паровозный сарай.]

Главное, что место не найдено для депо/сарая.
Если сказать, что депо в Нигозере (на что возразить-то и нечем), а там же и вокзал с вывеской "Кивач" , то что же тогда на 50-й версте? Бараки, карьер, ветка на пристань Токарского и сторож в будке - это не станция.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19808 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
Место станции КИВАЧ.

[0276] [0275] [0277]

Николай Кутьков (12.2.2017):
http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=4303&sid=44c7aa3f5dc42810cd7020c4d97915f1#p4303

"… до сих пор история со ст. Кивач остается не полностью прозрачной.
По всей видимости, временная станция Кивач появилась на 50-й, а не на предназначенном ей месте на 54-й версте от Петрозаводска (на месте нынешней ст. [Нигозеро])."


Очерк работы Мжд в 1924-25 гг., изд. 1926 г.:
«Произведена съемка и остолбление отчуждения на ст. Кивач в связи с изменением направления трассы и перенесения станции на новое место
http://kolanord.ru/html_public/col_Osvoen-KS/Ocherk-rabot-Murm-zhel-dor_1926/index.html#5/z

Вестник Кар.-Мурм. края», 1926 г., №19-20:
По головному сооружению [плотина в истоке канала из Нигозера] и жел. дор. мосту [рядом с г.с.] закончен котлован и предполагается в ближайшее время приступить к бетонированию.»
http://elibrary.karelia.ru/

Значит старая линия жд проходила ближе к оз. Нигозеро. После постройки жд моста через канал линия передвинется, как и станция отодвинется от канала.
Тогда в очерке пишется о кондопожской ст. Кивач, а не о нигозерской, где ничего не передвигается.

«Не могу объяснить, почему Жилинский в своей книжке [изд. 1919 г.] принял за Кивач ст. Нигозеро.»
Наверно потому, что там находилось известное здание с вывеской «Кивач» (с левой стороны по ходу на север), а у Кондопоги сарай с вывеской «Карьер» (т.н. пост 50-й версты), который указывается в отчетах экспедиций 1920-1921 гг.

Вложение:
kk.jpg
kk.jpg [ 29.94 KiB | Просмотров: 2348 ]

Не ясно, когда название "Кивач" переместилось в Кондопогу.
В очерке работ за след. 1926-27 гг. ничего не говорится о переносе ст. Кивач и постройки там зданий и сооружений.


Вложения:
Комментарий к файлу: Варианты прохожд. жд до постр. канала.
k.jpg
k.jpg [ 64.82 KiB | Просмотров: 2347 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19809 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 18:32
Сообщений: 214
Откуда: Белоомут
Эпизодическое упоминание карьера на 50 версте есть в книге о боевых действиях гражданской войны.
Вложение:
Карьер.jpg
Карьер.jpg [ 734.31 KiB | Просмотров: 2325 ]

https://xn--90ax2c.xn--p1ai/catalog/000202_000006_207946|A7252D8C-C043-4D0F-A5CF-E6A672B96872/viewer/?page=67


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19817 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2018, 01:50
Сообщений: 1
С чего вы сочинили про токарскую пристань?
на оригинале написано Title: Ona zhe [Zhel. dor. damba na st. Lizhma]. Obshchīĭ vid
Это и есть Лижма. Не Кондопога
http://www.loc.gov/pictures/collection/prok/item/prk2000000459/
DMITRY писал(а):
Ветки жд и ужд от пристани Токарского

[0273] [0274]

В самом начале 1900-х к пристани Токарского была построена ветка ужд, по которой привозили мрамор с Тивдийских мраморных ломок для строительства Этнографического отдела Русского музея Имп. Александра III.
Мрамор на эту пристань для погрузки привозили и раньше, когда еще не было ужд ветки.

И.Благовещенский и А.Гарязин в очерке 1895 г. "Кустарная промышленность Олонецкой губ." описывают этот путь:
"... озером Сандалом ... и каналом, прорытым из этого озера в озеро Ниг-озеро ...; вторая пристань находится на Ниг-озере, в 3-х верстах от сел.Кондопоги ...
Это расстояние мраморы перевозились гужем до пристани на озере Онеге, где грузились на суда ..."

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003553403#?page=13

«Зодчий», 1911, Вып. 7, С. 74—75:
... прежде, чем дойти до Онежского озера, приходилось везти мрамор на протяжении 45 верст по озеру Сандал, затем сделать 2 версты по железнодорожной ветке до Кандабужской [Кондопожской] губы, и только после этого окончательно грузить на баржи;

В. Свиньин, «Зодчий», 1909, Вып. 41, С. 404:
Пришлось между несколькими озерами устраивать дороги, с прокладкою на них рельсовых путей (до 5 1/2 верст), и делать пристани ...
http://www.citywalls.ru/house23377.html

Пристань на Нигозере указывает Н.Кутьков:
... имеющуюся на околице села железную дорогу. Вернее, даже две: узкоколейку ... и ширококолейную «железку» от Нигозера до пристани в Кондопожской губе.
http://tvr-panorama.ru/content/%c2%abzheleznye-vorota%c2%bb-v-kondopogu

Вероятно, ужд проложили по гужевой дороге, а потом в 1915 г. рядом широкую колею. Если нет, то указанная ее длина 2 версты- кратчайшее расстояние от пристани до Нигозера с учетом поворота т.к. от пристани линии идут вдоль берега.

Примерное расположение жд линий от пристани Токарского до пристани на оз.Нигозере.

Изображение
[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19860 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3052
kareliales писал(а):
С чего вы сочинили про токарскую пристань?
на оригинале написано Title: Ona zhe [Zhel. dor. damba na st. Lizhma]. Obshchīĭ vid
Это и есть Лижма. Не Кондопога
http://www.loc.gov/pictures/collection/prok/item/prk2000000459/

Пристань Токарского в Кондопоге.
[0273] [0274]

На сайте библиотеки Конгресса http://www.loc.gov/pictures/search/?q=20273&co=prok, где выложены оригиналы, названия снимков даны по авторским названиям в контрольных альбомах Прокудина-Горского. В них большое количество ошибок и неточностей. Проверкой правильности подписей библиотека не занималась.
В Мурманском альбоме http://prokudin-gorskiy.ru/album_list.php?AlbumID=5 не менее 1/3 снимков подписаны фотографом ошибочно (у большинства других – неточности в названиях).
К их числу относятся и снимки 0273 и 0274: http://prokudin-gorskiy.ru/album_list.php?ListID=204&AlbumID=5

То, что это пристань в Кондопоге определено по размерам губы, которая у с. Лижма гораздо меньшего размера, и зеркальным меткам http://prokudin-gorskiy.ru/tree.php?mode=1&ID=195&label=on&Count=20&nopage=3, значение которых соответствует направлению движения на север. Также в с. Лижме в 1916 г. не было ни жд пристани, ни жд ветки от главного хода Мжд.
Сравнение снимков ПГ и соврем. вида Кондопожской губы показывают - сфотографирована пристань Токарского. Кусок мрамора остался здесь со времен перегрузки тивдийского отделочного камня на галиоты для отправки в Петербург.
Совр. ф/сравнение: http://prokudin-gorsky.org/arcs.php?lang=ru&photos_id=252&type=3

Лижму ПГ снимал http://prokudin-gorskiy.ru/album_list.php?ListID=206&AlbumID=) и также подписал снимки неправильно – Пергубой и несуществующей Каннесемгой:
[0288] [0286]

На проекте «Наследие С. М. Прокудина-Горского» подписи в Мурманском альбоме исправлены, кроме нескольких фотографий, места съемок которых определить затруднительно, хотя по сюжету там ошибок нет.
http://prokudin-gorskiy.ru/tree.php?ID=195


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №19861 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кондопога и ст. Кивач
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2014, 19:08
Сообщений: 75
Откуда: Петрозаводск
Немножко разрозненных фактов о жд станции Кивач

Из тезисов доклада начальника 2-го эксплуатационного района Мурманской ж.д. на пленуме Петрозаводского городского совета 27 декабря 1930 г.
Цитата:
14. Возможна ли организация пригородного сообщения на первое время по линии «Петрозаводск-Шуя». Мы намерены использовать Шую как жилищный резерв, туда думаем перекинуть кое-какие курсы. Шуя будет нашей основной базой молочных продуктов. Такие же намерения в части Ужесельги. Мы бы хотели установку там дачных платформ, в том и другом случае по эту сторону мостов. Строительство местных учреждений в Шуе и в Сельге мы будем проводить около этих остановок. Желательно, чтобы постоянные поезда у этих платформ имели остановки 1-2 мин., утром у Вас идет поезд с севера, он бы и мог брать пассажиров с Шуйской платформы, на Сельгу и может быть на Орзегу пустить 1-2 вагона 4 класса, они же могли бы в случае опоздания северного сбегать до Шуйского моста. Вечером нужно пускать часов в пять, может быть можно использовать товарные с подцепкой до Шуи и Орзеги…

14. Организация пригородного движения возможна, при посредстве автомотрис и второй эксплуатационный район по своей инициативе вошел с ходатайством через Дирекцию дороги в НКПС о предоставлении в самом непродолжительном времени в распоряжение района двух автомотрис для возможности организации движения на участке Петрозаводск-Кивач и по получении автомотрис движение таковых будет установлено с таким расчетом, чтобы иметь возможность удовлетворить все требования, предъявляемые общественностью…


Фотография современного кондопожского вокзала со старым названием Кивач
Цитата:
Железнодорожный вокзал ст. Кивач Место съемки: ст. Кивач Дата съемки: 1963 г. Автор съемки: Павлов.

Вложение:
Комментарий к файлу: Ж.д. вокзал ст. Кивач. 1963 г. Автор съемки: Павлов.
K.jpg
K.jpg [ 178.11 KiB | Просмотров: 1653 ]

Поезда в 1918 году

Цитата:
С 25 июля 1918 г. введены поезда № 19 и 20 Петрозаводск-Сегежа

№ 20 Масельская отправление 8-20
Сегежа прибытие 1-46

№ 19 Сегежа отправление 14-00
М. Гора 19-47 20-07
Кивач 00-56 1-06
Петрозаводск прибытие 3-45


Цитата:
С 6 июля 1918 г. были отменены почтово-пассажирские поезда № 3 и 4 на участке Петрозаводск-Кандалакша.

Введены ежедневные почтово-пассажирские поезда Петрозаводск-Масельская:

№ 20 Отправление из Петрозаводска 23-00.
Некоторые станции
Шуйская 23-45 - 23-50
Кивач 1-36 1-46
М. Гора 5-07 5-47
Масельская 7-50

№ 19
Масельская отправление 12-00
М. Гора 13-35 13-55
Кивач 18-44 18-54
Петрозаводск прибытие 21-35


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №20031 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет