Храмы России

Проект посвящен православным и старообрядческим храмам России, уничтоженным и сохранившимся до наших дней, забытым и действующим.
Текущее время: 04 дек 2020, 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Итоговая часть проекта:

Прокудин-Горский. Наследие. Фотографии.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
Перила видны. Я такого не писал.
Столб находится за перилами, верхняя линия перил закрывает столб, мост перед столбом. Лучше смотреть крупное разрешение тк на рисунке рядом прошла розовая линия, не углядел.

Фронтоны в идентификации не участвуют. Дополнение- литературная вставка. :)
Теперь вижу, что разность в освещении из-за солнца.
И тогда это подтверждает то, что солнце светит одинаково (но это видно по теням и без него) на снимках и соосность бараков (которое также определяется и без видов фронтонов по тем же теням на крыше и пристройке.
Тут можно вставить старый текст из дополнения: "Бараки типовые... :)
Да, вдоль жд бараки типовые, но на снимках они еще и соосные=параллельные.

Начертить можно, я думал об этом, но объем материала был большой, не до чертежа.
Буду чертить и превращать два барака в один :)


Последний раз редактировалось DMITRY 12 окт 2010, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12537 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
Елена писал(а):
У меня нет никаких идей насчет обозначенных стрелочек.
Аргументировать ни за, ни против пока не могу.
Один только вопрос — зачем нужен динамит в песчаном карьере?

Что-то есть похожее на этот снимок 0314  . На уровне ассоциаций.


Ассоциация правильная.
Карьеры рядом. Мусор одинаковый. Для маскировке используется, то что на месте этой же самой маскировки. Что б никто не обратил внимание. Мусор во всех карьерах одинаков- ветки и пни. Ведь если место обложить камнями, то за это сразу зацепится взгляд. Если ,вообще, не закрывать, то тоже- яма видна.
А так никто (кроме меня) не видит. Ну ПГ тоже знал- привели и показали. :)

Слава установил, что это шунгитовый карьер. Это видно, что порода темнее и в центре тоже темно. Я на это раньше тоже обращал внимание, но тк рядом жд считал, что сливают отработанное масло с паровозов и тп.

Я писал, что справа жд тупик, а жд слева (относительно вида на снимке). Рассмотрел Славину карту- это так. Карьер вытянут вдоль жд и заезд слева относительно карты т.е. , чтоб заехать надо двигаться на север.
(опять закручено, что не понять ? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12538 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 03:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
Елена писал(а):
Мне пока все равно не очевидно, что перил не должно быть видно :(


Изображение

Вот это место на рисунке.
Перила (см. КРАСНАЯ стрелка) закрывают сухую сосну (БЕЛАЯ линия), значит мост перед сосной, от этой сосны нет тени на крыше пристройки.
От моста до сосны есть некоторое расстояние, от сосны до пристройки тоже есть некоторое расстояние тк нет тени на крыше пристройки. Но не это главное, главное то, что диаметр сосны больше диаметра бревен пристройки.
Мост на большом расстоянии от барака, он не рядом.
К этому добавляется, что он под углом к нам и соответственно к бараку.
Мы видим две стороны опоры моста. А мост соосен опоре.
Если бы мы видели только одну сторону опоры моста, то мост был бы параллелен торцевой стороне барака. А так он под углом.
Если смотреть с места съемки 0315(где барак крупным планом), то раз мост не попал в кадр вблизи, то он не попадет и в перспективе тк он под углом, он уходит вправо.
А не попадает мост в кадр на ближнем плане тк он на большом расстоянии от барака, которое мы чуть выше получили из разности диаметров сосны и бревен барака и отсутствия тени сосны на крыше пристройки.
И можно снова читать сначала. Я серьезно.
Надо несколько раз прочитать (я про текст выше "Барак 0315/16" да и этот тоже) . Не получится сразу все понять, если, конечно, хотеть понять.
======================================

Простые идентификации, где можно сосчитать 7 деревьев на одном снимке и 7 на другом (типа "Бараки подрядчика", альбом Река Ока и Суздаль) и получается "железная идентификация" заканчиваются. В дальнейшем будет (если будет) больше идентификаций сложных- по совокупности признаков т.е. по нескольким пунктам доказательства. При этом каждый пункт в отдельности не доказывает идентификацию, а несколько пунктов вместе доказывают.
И есть ли смысл за них браться, если затрачивается столько сил и времени?
Можно и деревья поискать.


Последний раз редактировалось DMITRY 02 фев 2013, 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12539 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 06:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1338
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий!

В принципе, я согласен с Вашими аргументами. Вы, пожалуй, доказали, что на двух снимках может быть изображен один и тот же барак. Даже можно сказать: "с большой степенью вероятности" изображен один и тот же барак.

DMITRY писал(а):
Также в идентификации не участвуют зеркальные метки (хотя замечу, что они идут подряд). Они убраны по замечанию Сергея Прохорова. Я это замечание понимаю так, что Сергей теперь тоже не будет использовать зеркальные метки в своих доказательствах.

А вот это мне не понятно. Когда я делал такое замечание? И когда отказывался от использования зеркальных меток?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12540 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
Сергей Прохоров писал(а):

DMITRY писал(а):
Также в идентификации не участвуют зеркальные метки (хотя замечу, что они идут подряд). Они убраны по замечанию Сергея Прохорова. Я это замечание понимаю так, что Сергей теперь тоже не будет использовать зеркальные метки в своих доказательствах.

А вот это мне не понятно. Когда я делал такое замечание? И когда отказывался от использования зеркальных меток?!


Дмитрий писал:
Зерк.метки.
Две з.метки подряд отдельно от вышеизложенного можно и оспорить, но в данном случае это дополнительный аргумент и приведен он последним. Можно и без них обойтись.


Сергей писал:
Относительно последнего пункта вообще нечего возражать - наоборот, мы в нем сходимся.

Сергей!
Я связал Ваш текст выше со своим "Можно и без них обойтись." в смысле, что метки , вообще, ничего не значат в этой идентификации. И Ваш текст: "... мы в нем сходимся." со своим текстом: "... можно и оспорить".
Т.е. Вы оспариваете з.метки в данном случае. Вы "против", а метки "за", но ничего не значат.
И в дальнейшем я не использовал з.метки по этому бараку т.е. убрал из доказательной базы. Отсюда и появился текст: "Они убраны по замечанию Сергея Прохорова".
Из Вашего ответа выше вижу, что неправильно понял, извините.
Хотел бы предложить считать это недоразумением.
Я могу удалить этот абзац (тот, где есть мелкий шрифт в скобках) в первоначальном сообщении. Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12542 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
Перегородка у барака 0315/16.

На вопрос "Где перегородка?" можно посмотреть и по другому.
Надо также определить участок поиска, где ее искать на 0316.
Искать ее следует между двумя КРАСНЫМИ линиями, рис. ниже.

Изображение

Примем ширину двери у пристройки 0,8 метра - СИНЯЯ линия, рис. ниже. Тогда длина всей пристройки на 0315 будет около 3 метра, ЗЕЛЕНАЯ линия.
Красные линии на рис. ниже соответствуют красным линиям на рис. выше.
Получается, что между красными линиями на рисунке выше находится 3 метра стены пристройки.

Изображение

Можно на 0316 увидеть эту перегородку на мониторе при таком сжатии пространства - нет, нельзя.
Но если знать, что она там есть, то можно попытаться хоть что-то увидеть. Там нечеткое изображение, которое и может говорит, что между красными линиями что-то находится. И находится это "что-то " между ЖЕЛТЫХ линий, см. верхний рисунок.
Вот это и есть изображение перегородки, у которой хочется разглядеть каждое бревно.
На экране монитора невозможно разглядеть перегородку на 0316.


Последний раз редактировалось DMITRY 02 фев 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12543 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2558
Откуда: Москва
Цитата:
Мост соосен опоре. Расстояние между красными линиями равны. Это значит, что опора развернута к месту съемки под углом 45 градусов, а значит и мост тоже-
мост расположен под углом 45 гр. к месту съемки.

Только в том случае, если опора квадратная. Поэтому угол может быть иным.

С одного края барака мост подходит гораздо ближе, но на крупном плане его нет.
Мне сложно подсчитать, на каком расстоянии находится этот мост от барака, и его близость безусловно может быть иллюзией.
Но есть еще несколько моментов, которые вызывают вопросы.

1) снимок 0316   — слева от барака на довольно близком расстоянии много деревьев. Причем не только на переднем, но и на заднем плане.
снимок 0315   — справа от барака обширная вырубка.

2) Насчет вопроса "Где перегородка" — я тоже думаю, что при таком направлении взгляда и дальности съемки её просто будет не видно на ярко освещенной стене.
Однако, на солнечном фасаде барака явно не окон. Даже в виде пятен или теней.
http://prokudin-gorskij.narod.ru/20316u.JPG

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12545 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2558
Откуда: Москва
DMITRY писал(а):
И тогда "Сар" не мифическое название.

Интересное предположение. Дмитрий, а в каких еще источниках Вы встречали такое название водопада?

DMITRY писал(а):
Название "Воицкий падун" литературное и офицальное.

Вряд ли литературное. Сам термин "падун" явно народное местное определение водопада.

DMITRY писал(а):
(Получается как "Доплик", которому я тоже думаю , что можно найти объяснение, только непонятно в каком направлении искать.)

С Допликом, на самом деле, не все понятно. Тот факт, что мы не нашли в интернете такого названия, не значит что его никогда не было. Возможно в несколько ином звучании.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12546 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:54
Сообщений: 121
Откуда: N-37-II
Елена писал(а):
Однако, на солнечном фасаде барака явно не окон. Даже в виде пятен или теней.
http://prokudin-gorskij.narod.ru/20316u.JPG

Окна есть. Я смотрю на жк-монитор под углом и отчетливо их различаю. По-крайней мере нижний ряд, аккурат три бревна по высоте (а верхний ряд почти полностью загораживает кровля сарая, за ней тоже что-то видно, но тут у меня уверенности нет).

Окон просто не может не быть. Другое дело, что их наличие на обоих снимках формально опять ничего не доказывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12547 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 02:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
[0315] [0316]

Лена! Отвечаю на Ваши вопросы.

Про опору

Опора может быть и прямоугольной. Но у опоры все равно четыре стороны. А раз видна грань и 2 стороны, то она под углом к бараку.
Мост не может быть широким, как на главном ходу магистрали.
По этому мосту может быть проложена узкоколейка. Поэтому он чуть шире, чем надо для одной узкой колеи. Поэтому большой разницы нет какая опора - квадратная или прямоугольная т.к. стороны у опоры равны (стороны на снимке). Это говорит о ее развороте к бараку под углом 45 гр. Но не менее 35, если прямоугольная. Но это большой угол и мост уходит на 0315 вправо, и не виден.
А разница в диаметре сосны за мостом и бревен барака говорит, что расстояние большое от моста до барака. При этом еще ведь между сосной и мостом тоже есть расстояние.

"0316— слева от барака на довольно близком расстоянии много деревьев. Причем не только на переднем, но и на заднем плане".

Обратите внимание, что от сосен, которые на 0316 слева от барака нет теней на крыше пристройки.
А еще лучше сравнить диаметр этих сосен и бревен барака- огромная разница. Это говорит о том, что они намного ближе к месту съемки, чем кажутся и дальше от барака, чем кажутся.
Сосна на окончании моста БЕЛАЯ ЛИНИЯ явно за мостом- какая- та поперечина после моста проходит перед ней. Это показывает, что расстояние от барака до моста большое. Сосна ведь за мостом.
На 0316 -4 сосны слева перед бараком КРАСНЫЕ КРУЖКИ. Их диаметр намного больше бревен барака. Посмотрите на диаметр!
Сосны большого диаметра, но они соразмерны с бревнами. Их можно сравнивать.
Этот пример только удаляет мост от барака.

"На довольно близком расстоянии"

Это расстояние влево от барака. А есть второе расстояние - от барака к месту съемки. Они близко влево. Но они далеко от барака по линии "барак-место съемки". Выше это было определено. Я говорю про второе расстояние

Изображение

Не подходят сосны- в конце текста будут люди.

Однако, на солнечном фасаде барака явно не окон. Даже в виде пятен или теней.

На рис. ниже между красных линий- длина пристройки, которую мы видим на 0315. Длина этой пристройки- около 3 метров. Сколько ширина окна? Примерно как дверь- 80-90 см.
Что бы показать ширину окна на 0316, надо сократить расстояние между красными линиями в 3 раза. Что в таком зазоре можно увидеть?

Изображение

Это все показано в тексте (от 1.9.10) перед Воицким падуном. Там описывается длина пристройки, а длина окон будет 3 раза меньше.
Там же цветными линиями показаны все расстояния!
Красные линии на пристройке 0315 соответствуют красным линиям на 0316. Сравните как все сжато на 0316. А для окон на 0316 надо уменьшить расстояние между красными линиями в 3 раза!
Не увидеть этих окон.
Хотя в сообщении выше их видят. Но я не вижу и под углом.

Люди

Сравните фигуры людей по желтой стрелки слева и фигуру по белой стрелки у барака. Я загнул желтую стрелку- там человек спиной стоит. Сравните его с фигурой у барака. Разница в 1,5 раза!
Там большое расстояние. Между стоящим спиной человеком (загнутая желтая стрелка) и бараком большое расстояние. Это определяется из того, что фигура у барака по белой стрелке в 1,5 раза меньше того, кто спиной стоит.


Чтобы понять как все сжато на 0316 надо посмотреть на трубы на крыше 0315. А после посмотреть на эти же трубы на 0316.
И сравнить как уменьшилось расстояние.
А потом задать себе вопрос- сколько окон поместится между двумя соседними трубами на 0315. ШЕСТЬ. Может 7.
А теперь посмотреть на трубы на 0316. Сначала их надо еще найти. Между этими же двумя соседними трубами помещается 6 окон.
МЕЖДУ ДВУМЯ СОСЕДНИМИ ТРУБАМИ на крыше 0316 ПОМЕЩАЕТСЯ 6 ОКОН !
Можно увидеть 1 окно на стене у 0316 ? НЕТ !

Лена!
Все эти вопросы возникают из-за того, что Вы рассматриваете 2 снимка так, что у них один масштаб. А их масштаб различается в 5 раз. Плюс огромная разница в углах зрения.
Все, что Вы видите на одном снимке Вы хотите увидеть и на другом.
Но не все можно увидеть. И теперь еще надо добавить технические данные монитора, которые тоже влияют на картинку.


Последний раз редактировалось DMITRY 02 фев 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12548 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:56
Сообщений: 69
Откуда: Tallinn
Hi,

This 315 and 316 issue is really interesting. I believe the photos were taken at the same site and the barrack is the same. The following is not a proof but may help to move on.

At first about the "shortie", marked with the white arrow on the photo 316.

DMITRY писал(а):
Люди
Сравните фигуры людей по желтой стрелки слева и фигуру по белой стрелки у барака. Я загнул желтую стрелку- там человек спиной стоит. Сравните его с фигурой у барака. Разница в 1,5 раза!


It seems, that the man is sitting. He may be present on the photo 315 too, the heights are about the same (3 logs). See the red circles below.

Изображение

At the time of taking the photos the relative position of the sun was about the same. It becomes clear, when comparing the shadows on the roof:

Изображение

Now lets look at the backmost ventilation shafts, particulary the third from left. It is almost invisible:

Изображение

We can use this fact to produce a kind of estimate of the point, where the camera could stand. By connecting the top of the shaft and top of the roof with a yellow line on the photo 316, and then extending the line, we end up somewhere on the railway:

Изображение

Изображение

Please pay attention to the green marks above, they represent a height of the 2 standing men. If the men are 1,70-1,80 metres tall, the distance from camera to the barrack (red line) is 44-48 metres.

We can use the same technique to estimate the width of the visible area in front of the barrack, that is approximately 30-31 metres (blue line):

Изображение

If we can find a kind of corridor from the rails to the barrack, free of trees and their shadows, it might prove that 315 and 316 represent the same location. The position of the sun and the fact, that there are no shadows from trees on the barrack on both photos, as noted by DMITRY, support this hypothesis. Just imagine, taking a photo of 30 m wide object from a distance of 50 m, having only 10 trees that seem to stand in between, and the sun shines from almost behind the back. It seems possible, that these 10 trees and shadows could stay out of reach of the camera.

And 2 more remarks. Possibly the same busted tree:

Изображение

Maybe the same cart?

Изображение

J.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12549 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3072
Juri T.!
Спасибо! :)
Ваши расчеты впечатляют. Особенно, где желтая линия от трубы через конек идет на жд. Там и место съемки. Это классический пример, который можно использовать в дальнейшем.
Расстояние от места съемки 0315 до барака оказалось больше. Я предполагал, что оно не дальше сарая, где какое-то подобие мешков с минусовым допуском в сторону барака.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12550 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2558
Откуда: Москва
Юри, Дмитрий, спасибо за подробное исследование.
Мои возражения объясняются не "вредностью характера", а тем, что здесь поиск совпадений очень не простой. Дмитрий уже обращал на это внимание.

Теперь я поняла, почему не вижу окон на фасаде. Начинает вырисовываться картина, как там все стоит относительно друг друга. Угол зрения такой, что мы видим не сам фасад по скользящей линии, а только его часть рядом с выступающими бревнами поперечных стен (барак рублен "в остаток").

Вот еще вопрос. Железная дорога на снимке резко поворачивает направо, а затем снова налево. Юри, можно прикинуть, какой длины участок пути между этими поворотами?

По идее, если в настоящее время этот участок пути не спрямили, то его можно попытаться найти на карте по двойному повороту.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12554 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2558
Откуда: Москва
DMITRY писал(а):
В примечаниях к фотоальбому "Петрозаводск ..." записано- снимки ПГ взяты с сайта БК.
Возникает вопрос:
каким образом составители этого фотоальбома, взяв у БК снимок, который подписан Sar, записали его, как Царь? Если они смотрели альбом ПГ, то там записано Саръ. В примечании к снимку в книжном фотоальбоме записано- "...надвоицкий водопад..., водопад Царь, исчезнувший после строительства ББК".


Вполне могло быть так, что составителя альбома не смотрели контрольный альбом, а ограничились записью в каталоге БКС.
Составители опознали на снимке Надвоицкий водопад. У Державина есть стихотворение, посвященное этому водопаду. Поэт сравнивает его с царем: "Как некий царь, как бы на троне ..."
Возможно, зная это стихотворение и водопад, составители могли предположить, что "Sar" — ошибочно написанное "Tsar", что и означает "Царь".

Это как версия.
Дмитрий, там же есть выходные данные. Надо попробовать связаться с составителями альбома и уточнить у них происхождение этой подписи. Тогда и гадать ничего не надо будет.

Сегодня, читая очередную книгу о МЖД (1916 г.), нашла в главе о природных богатствах перечисление водопадов. Упоминаются: Кивач, Гирвас, Пор-Порог, Надвоицкий падун, Ужма.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12555 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мурманская железная дорога"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2558
Откуда: Москва
DMITRY писал(а):
А ПГ записал Сар т.к. на местном диалекте Царь звучит, как Сар.
Теперь становится понятно происхождение названия Царь- из стих. Державина. Следовательно, Царь не вымышленное название. Соответственно и Сар становится не вымышленным- это искаженное Царь.

На каком именно диалекте? Вы знаете это диалект?
И я сильно сомневаюсь, что местные жители Надвоиц знали стихотворение Державина.

Дмитрий, мне очень хочется понять, откуда взялось название "Сар" у Прокудина-Горского. Но давайте не будем торопиться.

Какие выходные данные у книги? Надо попробовать в издательство обратиться.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №12558 [ссылка на это сообщение]   
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет