Храмы России http://temples.ru/forum/ |
|
Техническое состояние России до 1917 г. по снимкам ПГ http://temples.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3683 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | DMITRY [ 24 ноя 2016, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое состояние России до 1917 г. по снимкам ПГ |
Anatolij писал(а): [0564] На этом снимке видны столбы линии связи так называемого крюкового профиля, наиболее распространённого в Российской Империи, которые после 1928 года в основном были заменены траверсным профилем, позволявшим разместить большее количество проводов на столбе. О различных конструкциях воздушных линий связи можно прочитать, к примеру, здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=7565 В справочниках обычно показано не все многообразие. Например, в Екатеринбурге траверсные опоры на набережной или "супер-траверса" у памятника Мушкетерскому полку. [0459] [0472] Вложение:
|
Автор: | Anatolij [ 24 ноя 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое состояние России до 1917 г. по снимкам ПГ |
Как я замечал по снимкам Прокудина-Горского (и другим дореволюционным фотографиям), столбы с траверсами встречались в основном в населённых пунктах. Очевидно, это свидетельствует в первую очередь о развитии телефонной сети. Магистральные же линии связи между городами базировались в основном на крюковом профиле, главным недостатком которого являлось ограниченное количество линий, которое можно было разместить на одном столбе. Поэтому и для магистральных линий был принят траверсный тип, причём копировалась североамериканская система. Но это уже тема для отдельного разговора. |
Автор: | DMITRY [ 18 янв 2020, 11:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Техническое состояние России до 1917 г. по снимкам ПГ | ||
Землечерпательная машина Шекснинская I-я с черпаками и рефулером. [1909 год] [1010] [1721] Попалась в сети фотография «Шекснинской-1» 1923 года. https://zen.yandex.ru/media/sevprostor/otkuda-na-fotografii-stoletnei-davnosti-dnouglubitelnyi-zemsnariad-feik-ili-pravda-poprobuem-razobratsia-5e177b41fe289100b0006ec3 До сих пор часть комментаторов не верит в цветные фотографии Прокудина-Горского, так и в существование таких машин в 1900-е годы.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |