Храмы России

Проект посвящен православным и старообрядческим храмам России, уничтоженным и сохранившимся до наших дней, забытым и действующим.
Текущее время: 03 дек 2024, 19:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Итоговая часть проекта:

Прокудин-Горский. Наследие. Фотографии.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2008, 06:42
Сообщений: 690
v_v_d писал(а):
Да, Лена, для создания 3D эффекта обязательно нужно смещение. Создатели каким-то образом делают это искусственно, но эффект явно присутствует. У них на сайте крутится ролик с 3D моделью Девятого вала Айвазовского. Там виден объем. Кстати эта же картина имеется в этих альбомах. 3D налицо. На всех фотографиях П-Г, вошедших в первый выпуск (а значит будут и последующие), имеется полный 3D эффект.


Каким образом?

Да одним из двух. Либо искусственно искажают снимок, смещая на нем объекты (ближние - побольше, дальние - поменьше), получая тем самым второй кадр стереопары, либо строят карту глубины (вручную), а потом генерируют стереопару. Что такое карта глубины - можно прочитать тут: http://www.ixbt.com/digimage/stereowww.shtml . Т.е. вручную красят контуры объектов: чем объект ближе, тем светлее его заливка.

Должен сказать, что это - примерно то же самое, что и раскрашивание ч/б фото и фильмов: глубина пространства там не взята из реальности, а получена искусственно по разумению человека, который создает объемную картинку. (Кому нужно подобное и нужно ли вообще - вопрос спорный, вспомните дебаты вокруг цветного "Штирлица" :) )

А вот примеры реального стерео по фото Прокудина-Горского: viewtopic.php?p=8858#p8858 и особенно следующее за данным сообщение. Снимки были сделаны с сильным перекрытием и с разных, хотя и близких точек, поэтому стереоэффект неплох.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №11014 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:55
Сообщений: 21
Откуда: Израиль
Алгоритм от Юрия Катанова:
1. Скачать "тиффозный" (tiff) файл с ресурса http://www.loc.gov. Лучше всего несведённый оригинал. Не беда, что он такой громадный, так даже лучше.
2. Свести слои самостоятельно: прямоугольным инструментом выделения выделяем средний снимок (будущий зелёный канал - он обычно самый большой по размеру) немного "с запасом", копируем его (Ctrl+C). Открываем новый файл (Ctrl+N) - автоматически устанавливается размер скопированного в буфер обмена изображение, устанавливаем режим RGB, белый цвет фона (это обязательно) открываем вкладку "Каналы", кликаем на зелёный канал и вставляем (Ctrl+V). То же самое проделываем с остальными каналами, только надо помнить: красный канал на оригинале снизу, синий сверху. Причём, выделение можно перемещать с зажатой клавишей Shift. Как только все 3 канала скопированы, "тиффозный" файл закрываем. Больше он не нужен.
3. Снимаем выделение (Ctrl+D) и выбираем инструмент Move Tool (V). Поочерёдно переключаясь с канала на канал вручную сводим слои. Если имеется перекос, или несоответствие в масштабе, используем свободную трансформацию (Ctrl+A, затем Ctrl+T (внимательно следите, на каком вы канале)).
4. Теперь, когда слои сведены, приступаем непосредственно к реставрации.
4.1 Первым делом обрезаем края.
4.2 На каждом канале применяем автоматическое наведение контраста (Alt+Ctrl+Shift+L).
4.3 Наводим цветовой баланс. Если какой-то цвет преобладает, значит, какой-то из каналов либо слишком яркий, либо слишком тёмный. Идём на Image->Adjustment->Brightness/Contrast, и, не включая опцию Use Legasy, перетаскиваем бегунок соответствено либо в тёмную, либо в светлую сторону (чуть не написал "силы") :D Желательно, чтобы при этом была включена визуалка RGB, а выбран только один канал.
4.4 Исправляем дефекты негатива. Обычно красный канал снизу и синий канал сверху более светлые, чем всё остальное изображение. В таком случае открываем дополнительный канал - быструю маску (Quick Mask - клавиша Q), выбираем инструмент градиента и с шифтом протягиваем перпендикулярно будущему градиенту. Снова клавиша Q, и градиент превращается в область выделения. Затем проводим ту же процедуру, что описана в п. 4.3.
4.5 Если дефект негатива на фоне неба, можно использовать инструмент штамп-клона. Если же такой дефект на фоне резкого перепада цветов, другого выхода нет, как замещать эти области фрагментами с соседних каналов. Для того инструментом лассо выделяем нужную область, открываем Quick Mask и заблариваем (применяем фильтр размытия по Гауссу, величина размытия - на глазок), закрываем Quick Mask и банальный копи-паст. Подгоняем яркость как в п. 4.3
5. Когда вся работа по устранению дефектов выполнена, пришло время финальных штрихов: автоматический уровень (Ctrl+Shift+L) и автоматический цветовой баланс (Ctrl+Shift+B). Иногда автобаланс срабатывает правильно, а иногда приходится возвращаться на шаг назад.

Удачи!

ЗЫ: Сохранять JPG-файл лучше с максимальным качеством (12).

_________________
_________
Have a nice day


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17705 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
Я занимаюсь реставрацией фотографий Прокудина-Горского с 2005 года. И постепенно учусь. Первые работы (которые я нигде не публиковал) были плохие. Потом, кажется, стало что-то получаться. Многие мои работы помещены в итоговой части проекта, другие можно посмотреть на моем сайте http://ps-spb2008.narod.ru/ . (Правда, с 2012 года я почти ничего на нем не добавляю,, поскольку занялся вторым сайтом (на другую тему) – http://photoprogulki.narod.ru/ . Но восстановлением фотографий Прокудина-Горского и сейчас иногда занимаюсь; в настоящее время готовлю новую серию, которую надеюсь опубликовать в апреле.)

В алгоритме Юрия Катанова есть моменты, с которыми я категорически не согласен. Но прежде чем о них говорить, опишу свой алгоритм. (Не надо относиться к нему как к какой-то догме; со временем, по мере опыта появляются новые приемы, которых не было раньше; вероятно, потом появится и что-то еще.)

1. Конечно, сначала я скачиваю файл tif. (Раньше, до лета 2008 года у меня не было технической возможности для скачивания таких огромных файлов, и я был вынужден использовать файлы jpg, кое-как сведенные библиотекой Конгресса США, а дальше доводил их до ума. Теперь довольно значительную часть этих работ я заменил новыми.)

Так же, как Юрий Катанов,я копирую соответствующие части файла tif в цветовые каналы нового файла, затем свожу каналы. Сразу сделать это хорошо не получается, потом в процессе работы приходится еще много раз исправлять сведение в разных частях изображения.

После первичного сведения каналов я обрезаю границы изображения. Затем сохраняю файл в формате psd, а также его копию. Первый файл – рабочий, а второй сохраняется неизменным и используется для того, чтобы в случае, если какая-то часть изображения будет испорчена в процессе работы, можно было бы скопировать отсюда исходное изображение в соотвествующем канале. (Такая необходимость возникает чаще всего при исправлениях сведения каналов. Раньше я мирился с возникающими при этом искажениями, но в последнее время стал заменять искаженные части первоначальным изображением.)

Баланс цветов я на этой стадии стараюсь не исправлять (или изменять только общую яркость всего канала) – с тем, чтобы в дальнейшем не было проблем при вставке скопированных частей первоначального изображения. (Раньше я на такие тонкости не обращал внимания и так же, как Юрий Катанов, сразу на этой стадии изменял баланс цветов.)


2. Следующая стадия – самая трудоемкая, нудная, но без нее не будет качественной реставрации: исправление различных повреждений снимка – крупных и мелких. Я использую следующие приемы (называю их в порядке убывания желательности):

а) Основной прием – копирование изображения из одного канала в другой. (Я лично пользуюсь для выделения копируемых областей многоугольным лассо с растушевкой, как правило, 5 пикселей; если требуется более тонкая работа, уменьшаю растушевку, но никогда не делаю ее равной нулю.)

Для того, чтобы вставленную часть привести в соответствие с окружением, приходится чаще всего изменять в ней яркость, а нередко и контрастность. Я пользуюсь для этого или инструментом "Яркость и контрастность", или – в простых случаях – "Уровни". (Раньше пользовался только уровнями, и это не всегда давало хороший результат.)

Следует сказать, что не всегда копирование проходит безболезненно, иногда приходится долго выбирать, из какого канала лучше взять изображение и как именно настроить его яркость и контрастность. Чаще всего более или менее хорошо происходит копирование из красного канала в зеленый и обратно и из зеленого канала в синий, но бывают и исключения.

Вставлять крупные куски изображения очень нежелательно: скорее всего, произойдет обесцвечение или сильное искажение цветов; лучше делать это по частям, с постепенной корректировкой. (В самых ранних работах я об этом не думал.)

б) При исправлении мелких дефектов однородного изображения (неба, стены дома, иногда воды) можно воспользоваться фильтром Dust and Scratches (пыль и царапины). Нужно выделить или каждый дефект, или каждую область, где дефектов много, а затем применить этот фильтр. При этом следует подобрать такие параметры фильтра, чтобы удалялись только дефекты (более контрастные, чем полезное изображение) и сохранялись детали.
(Единственный в своем роде случай: я применил этот фильтр для восстановления очень поврежденного изображения шерсти чучела лисицы, снимок 0699  . Приходилось работать по маленьким кусочкам, каждый раз заново настраивая параметры фильтра. Эта адская работа продолжалась недели полторы.)

в) Применение клонирования (штампа). На мой взгляд (в отличие от того, что пишет Юрий Катанов), этот прием наименее желателен: ведь в этом случае подлинное изображение (хотя бы и откорректированное, хотя бы и из другого канала) исчезает. Я этим приемом пользуюсь только тогда, когда не вижу больше никакой возможности – чаще всего, если изображение безнадежно повреждено во всех трех каналах.

г) Иногда (в очень редких случаях, в очень небольших областях изображения) я применяю фильтр "Gaussian Blur" – что, конечно, тоже очень нежелательно. Это индивидуальные случаи, я их не могу обобщать.

(На некоторых еще более редко применяемых приемах я не останавливаюсь.)

Кроме того, на этой стадии работы обычно выявляются отдельные погрешности сведения каналов, и я их попутно исправляю.

Замечу, что Юрий Катанов этой стадии работы (на мой взгляд, важнейшей!) уделяет слишком мало внимания - если не в теории, то, во всяком случае, на практике. На полноразмерных изображениях видны многочисленные мелкие дефекты – а по-хорошему они должны бы быть убраны. (Сначала мне даже показалось, что в его алгоритме вообще отсутствует данная стадия, о чем я и написал в первой редакции данного сообщения. Приношу свои извинения.)


3. При необходимости – исправление баланса цветов и (если это нужно) яркости изображения. Техника – одна и та же в обоих случаях: изменяется яркость или в отдельных каналах, или во всех трех каналах сразу. (Для исправления цветов или яркости в отдельных частях изображения Юрий Катанов использует быструю маску, а я – выделение областей с размытыми краями. Но это различие непринципиально.)

Для полноразмерного изображения эта стадия – последняя! Я уже выступал против искусственного увеличения контрастности (см. вторую страницу этой темы). Пусть изображение будет и более блеклым, зато оно соответствует оригиналу!

В конце концов, можно и несколько увеличить контрастность (хотя я этого и не делаю) – но не в такой же степени, как у Юрия Катанова! И уж тем более я категорически выступаю против применения автоуровней и автобаланса. По моему убеждению, всё должно делаться вручную.

Следующие стадии относятся к приведению изображения к виду удобному для просмотра:

4. Создание уменьшенного изображения (1024х1024). Любопытная особенность: изображение получается, как правило, недостаточно резким. Приходится дополнительно увеличить резкость фильтром Sharpen.

5. Перевод файлов полноразмерного и уменьшенного изображения в формат jpg. (На более ранних стадиях это лучше не делать: каждый раз при сохранении в формате jpg (хотя бы и с уровнем 12) происходит сжатие файла, т.е. какие-то потери.)
В моей версии программы это не удается сделать напрямую (именно для фотографий Прокудина-Горского - есть у этих файлов какая-то непонятная мне особенность). Приходится пользоваться командой "Сохранить для Web", с установкой качества 100%.

6. Объем файлов, полученных на предыдущей стадии, очень велик: для полноразмерного изображения около 10 мегабайт, для уменьшенного около 1,5 мегабайт. Эти файлы я храню у себя на компьютере, а для публикации делаю их сжатые версии – при уровне 6 – 8.

Повторю принципиальные отличия от метода Юрия Катанова:
1) Обязательно нужно исправлять мелкие дефекты.
2) Не следует искусственно форсировать контрастность изображения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17706 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:55
Сообщений: 21
Откуда: Израиль
Сергей Прохоров писал(а):

в) Применение клонирования (штампа). На мой взгляд (в отличие от того, что пишет Юрий Катанов), этот прием наименее желателен: ведь в этом случае подлинное изображение (хотя бы и откорректированное, хотя бы и из другого канала) исчезает. Я этим приемом пользуюсь только тогда, когда не вижу больше никакой возможности – чаще всего, если изображение безнадежно повреждено во всех трех каналах.


Сергей, если синий канал на фоне неба весь покоцаный (а небо, как мы знаем, голубое, поэтому на синем канале небо - однородный белый цвет), то сам Бог велел в этом случае пользоваться штампом-клоном. Если же все каналы однородного неба с дефектами и копирование одного канала в другой ничего не даёт, то можно применить штамп-клон к каналу RGB, то есть по всем 3 цветам сразу. То же самое, я считаю можно применять на сильно размытом заднем плане вроде травы, воды и т.д.

В своём алгоритме я описал лишь самые главные пункты. Конечно, работа трудоёмкая, иногда требуется дополнительное сведение персонажей в движении, а это очень сложно. Иногда нужно выделить забларенным лассом (лучше немного с запасом, чтобы потом обрезать) и скопировать на новый слой и там совмещать цвета. Иногда не остаётся выбора, как скопировать с наиболее чёткого канала (обычно это зелёный) в остальные, и вручную раскрашивать.

Что касается Ваших, Сергей, работ, мне кажется, они все слишком зелёного цвета.

_________________
_________
Have a nice day


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17708 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
Юкатан писал(а):
Что касается Ваших, Сергей, работ, мне кажется, они все слишком зелёного цвета.

Вряд ли так уж все подряд зеленые. Особенно если учесть, что я обычно стараюсь без нужды не изменять баланс цветов.
Но хорошо, учту критику.

Юкатан писал(а):
Конечно, работа трудоёмкая, иногда требуется дополнительное сведение персонажей в движении, а это очень сложно.

Мне лично кажется, что это и не нужно; пусть остается этот недостаток, обусловленный несовершенством техники съемок. Иногда именно благодаря несовмещению можно увидеть интересные подробности в момент съемки (например, трамвай, делающий поворот, снимок 0414   (к сожалению, в итоговой части проекта почему-то не дан полноразмерный снимок для моей реставрации; см. мой сайт, страницы http://ps-spb2008.narod.ru/1812_smolensk3.htm и http://ps-spb2008.narod.ru/1812_smolensk_d.htm ).

Впрочем, на этот счет есть разные мнения. Некоторые как раз обязательно всё совмещают (а что не совмещается, то удаляют - что, по-моему, плохо).

Но все это мелочи. Основное я написал в конце предыдущего сообщения: во-первых, нужно удалять мелкие дефекты; во- вторых - как хотите, не нравится мне эта преувеличенная контрастность.

Я пишу это не для того, чтобы всю Вашу работу обругать. Считайте это дружественной критикой.

И вообще, пусть в итоговой части проекта будет как можно больше вариантов реставрации, пусть каждый выберет то, что ему больше нравится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17709 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:55
Сообщений: 21
Откуда: Израиль
Сергей Прохоров писал(а):
Юкатан писал(а):
И вообще, пусть в итоговой части проекта будет как можно больше вариантов реставрации, пусть каждый выберет то, что ему больше нравится.

Золотые слова. :wink:

_________________
_________
Have a nice day


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17715 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3164
Сергей Прохоров писал(а):
Иногда именно благодаря несовмещению можно увидеть интересные подробности в момент съемки (например, трамвай, делающий поворот, снимок 0414   (к сожалению, в итоговой части проекта почему-то не дан полноразмерный снимок для моей реставрации; см. мой сайт, страницы http://ps-spb2008.narod.ru/1812_smolensk3.htm и http://ps-spb2008.narod.ru/1812_smolensk_d.htm ).

Сергей! Хотя для снимка реставраций несколько http://prokudin-gorskiy.ru/recovery.php?ImageID=259 , но в карточке может быть только одна полноразмерная реставрация. Сейчас видна Ваша. Если есть предложения по другим снимкам- напишите.

[0414]
http://prokudin-gorskiy.ru/library/recovery/0414_1892o.jpg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17724 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий! Я не понял. Вы что-то исправили? Теперь есть полноразмерные изображения для всех вариантов реставрации, в том числе и для моего. (А вот полноразмерного изображения оригинала нет. Надо бы исправить и этот недостаток.)

Но, пожалуй, всё к лучшему: если бы не эта неполадка, я не дал бы ссылку на страницу своего сайта, где я показал изображение трамвая последовательно в трех каналах (на совмещенном изображении его трудно разглядеть). Повторяю эту ссылку здесь: http://ps-spb2008.narod.ru/1812_smolensk_d.htm .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17725 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
В продолжение предыдущего сообщение:

Любопытно сравнить три варианта реставрации фотографии снимок 0414   - моей, Ходаковских и Юрия Катанова (см. полноразмерные изображения).

Ходаковские насильственно убрали всякие несовмещения. В частности, вид сквозь ворота они скопировали из зеленого канала в два других - и тем самым лишили зрителей возможности посмотреть (при наличии соответствующих средств) маленький "кинофильм", на котором слева выезжает трамвай и делает поворот на мост, справа налево идет пешеход и под конец скрывается за углом ворот, а по мосту все это время ходят пешеходы - на смену одним приходят другие.

Точно так же хладнокровно они убрали маленькие разноцветные пятна на земле справа от ворот - а ведь это птицы (вероятно, голуби). И группа нищих у входа в церковь, очень живописная именно благодаря разноцветным пятнам от несовмещения, потеряла всю свою живописность.


Юрий Катанов сделал что-то среднее - слегка подчистил трамвай, но оставил и пешеходов на мосту, и птичек, и разноцветных нищих (и на том спасибо). Только замечу, что птички на его реставрации воспринимаются просто как дефекты изображения, наряду с многими настоящими дефектами, которые он не убрал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17726 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
Небольшая поправка: вид в ворота Ходаковские скопировали в основном из зеленого канала, но правую часть с пешеходами - из синего. Что, впрочем, не меняет сути сказанного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17727 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3164
[0414]

Сергей!
Исправлено так: при открытии карточки видна Ваша реставрация, по ссылке вверху «см. полноразмерный снимок» открывается Ваша полноразмерная реставрация.

Для просмотра всех реставраций необходимо кликнуть «Реставрация» и там их просматривать в т.ч. крупноразмерные (в т.ч. и Ваша).
Вопрос в том, что реставраций несколько, но только одна может быть «главной» - мелкий снимок виден сразу в карточке, полноразм. открывается «См. полноразмерный снимок».

В карточке http://prokudin-gorskiy.ru/library/recovery/0414_1892o.jpg Ваша полноразм. реставрация, которая идентична сайту http://ps-spb2008.narod.ru/images/big/20414w_ab1.jpg . Сравните фрагменты проводов.
Если на Вашем компьюторе при открытии карточки другая реставрация, то надо очистить «кэш браузера».
Сейчас внизу карточки после текста «Полная реставрация» должно быть «Сергей Прохоров».


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 48.02 KiB | Просмотров: 8621 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17728 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий! Сегодня с моей реставрацией всё в порядке. Я об этом и написал.

Но есть другой недостаток (о котором я тоже сегодня написал): невозможно посмотреть полноразмерный оригинал (во вкладке "Реставрация"):при нажатии ссылки "см. полноразмерный снимок" появляется стандартная страница с сообщением об ошибке 404 "Страница не найдена".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17729 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3164
Смоленск.
[0414]

Фотосравнение реставраций к тексту Сергея:


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 430.25 KiB | Просмотров: 8617 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17730 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 3164
Сергей Прохоров писал(а):
Но есть другой недостаток (о котором я тоже сегодня написал): невозможно посмотреть полноразмерный оригинал (во вкладке "Реставрация"):при нажатии ссылки "см. полноразмерный снимок" появляется стандартная страница с сообщением об ошибке 404 "Страница не найдена".

Так я и написал выше: "Очистите кэш!". У меня открывается правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17731 [ссылка на это сообщение]   
 Заголовок сообщения: Re: Приемы коррекции фото ПГ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1344
Откуда: Санкт-Петербург
Я очистил кэш - и ничего не изменилось. (Да я так и думал, что здесь кэш ни при чем).

Еще раз - порядок действий:
Вхожу во вкладку "Реставрация".
Нажимаю на миниатюру с оригиналом - на экране появляется изображение оригинала размером 1024.
Над этим изображением - ссылка "см. полноразмерный снимок". Нажимаю на нее - и вместо полноразмерного снимка появляется сообщеное о том, что страница не найдена. Видно, или ее действительно нет, или дана неправильная ссылка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №17732 [ссылка на это сообщение]   
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет