"Провинциальное барокко" и "московское" - это разные вещи, всё же.
Московское барокко - оно же "нарышкинское барокко", оно же "нарышкинский стиль", искусствоведы никак о терминах не договорятся.
В чистом виде "нарышкинский" памятник - это здание с центрической (четверик и вокруг притворы) или осевой (притворы с пары сторон) компоновкой, с завершением в виде нескольких убывающих восьмериков, с богатым декором из полуколонок по углам объемов, наличников с разорванными фронтонами, декоративных гребней над карнизами.
Классический образец - церковь Спаса Нерукотворного в Уборах
http://www.temples.ru/card.php?ID=2578.
Однако нередко эта группа существенно расширяется, включая в себя вообще постройки типа восьмерик на четверике, с трапезной, гранёным или трёхчастным алтарём и соответствующим декором.
Например собор Богоявленского монастыря
http://www.temples.ru/gallery.php?CardID=950
или провинциальные памятники, к примеру церковь Николы в Озерецком
http://www.temples.ru/card.php?ID=657
Когда говорят о "декоре в духе московского барокко", то могут вообще подразумеваться в основном наличники с разорванными треугольными фронтонами.
Вообще термин "московское барокко" часто используется расширительно, включая и здания более поздние.
Так сложилось, что у нас в России отнюдь не все региональные школы чётко классифицированы и по полочкам разложены.